C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А могла бы пол-Парижа покорить!

Песня про фанеру (под фанеру)

В этом городе - морозы и снега,
В этом городе метели круглый год,
Собирается фанера на юга,
Потому что у фанеры перелет.

Что-то в жизни не выходит ни фига,
Все идеи замерзают в голове.
Полечу-ка я с фанерой на юга,
Поваляюсь там под пальмой на траве.

Припев:
Может быть, такое там изобрету,
Что на нобелевку сразу и не ниже!
Только пальмы - там, а я все время тут,
А фанера пролетает над Парижем.

Ей, фанере, абсолютно все равно,
Над какими городами пролетать.
Я с тоской гляжу в морозное окно -
Мне Парижа, безусловно, не видать.

Не видать, как Елисейские поля
Красотищею неоновой цветут.
За душой моей ни франка, ни рубля,
Там - фанера, ну, а я все время тут.

Припев:
А могла бы пол-Парижа покорить,
Выйти замуж за Диора, и не ниже.
Только что на эту тему говорить -
Пролетаю как фанера над Парижем!

И такая ерунда - не первый год,
Чемоданы наготове, да зазря,
Это только у фанеры - перелет,
А мои проблемы ей до фонаря.

В лучшем случае - в Козульку и назад,
Там одна, другая здесь уже нога.
И глядят с тоской и завистью глаза,
Как фанера улетает на юга.

Припев:
Я однажды чемоданы уложу,
От проблем своих избавлюсь как от грыжы,
Вместо крыльев лист фанеры привяжу
И отправлюсь без посадок до Парижа.

* * *
Я вас любил... Какого хрена
Я должен быть с тобой на «Вы»?
Ведь верещишь ты как сирена,
Пять лет не моешь головы,
Трусы по праздникам меняешь -
На Первый май и Новый год,
Носками чашки вытираешь
И маргарин кладешь в компот.
Картошку чистишь чайной ложкой,
Пьешь на ночь самогон-первач,
И спишь с облезлой старой кошкой,
Блохастой и больной - хоть плачь...
С утра навозом мажешь рожу,
Идешь за молоком в театр...
Я вас любил...
Меня, быть может,
Еще излечит психиатр...

* * *
Что теперь поделаешь? Я влюбилась сразу.
Посмотрела - поняла: мой и только мой.
Для него хрустальные покупаю вазы
И подружек никогда не зову домой.

Мало ли, понравится - будут строить глазки,
Умничать, кокетничать. А потом - беда.
Лучше я ему сама почитаю сказки,
Лучше будем с ним вдвоем - вместе навсегда.

И у нас идиллия, взаимопонимание.
И кино по вечерам - только для двоих.
Я ему и то, и сё - максимум внимания.
А гостей отвадила. Опасаюсь их.

На работу не хожу. Не звоню родителям.
Абсолютно некогда - всё только для него.
Как над маленьким трясусь - чтобы не обидели,
Чтобы не подумал там он себе чего…

В общем, что там говорить? Я влюбилась пламенно.
Просто по уши - и что? И каков итог?
Вот на подоконнике он стоит, как каменный,
И не хочет расцветать
Каменный цветок!

* * *
Стряслась под утро непонятная х..ня,
Обычная вполне, на самом деле…
Я спать хотела. Он хотел меня.
Такое приключается в постели.

Он ни с фига себе на картах погадал,
Раскокал сдуру телевизор новый…
Мне спать, как понимаете, не дал.
Я не дала ему. Ни спать, ни остального.

К утру вещички как-то сами собрались,
По сумкам аккуратно разложились.
Я спать хотела.. Что за сучья жисть!
Спросонья мы еще не разводились!

Казалось бы – минуточек шестьсот…
На каждый глаз. И будет все в ажуре.
Нет, он-то безусловно идиот…
А мне чего? Что, жалко было дуре?


Рецензии
Весело у Вас, не зря заглянул.
С уважением,

Георгий Филимонов   01.10.2008 21:09     Заявить о нарушении
У нас еще как весело! Заглядывайте:) Спасибо!

Галина Кошкина   05.10.2008 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.