Присвоив права

 Тебя никогда не было. Просто я посмел, присвоив себе права Творца, придумать тебя. То, что у меня вышло, – перешло за грань реальности и все же незримо присутствовало в этом мире, который я покинул еще на заре своей молодости.
 Теперь я – тридцатилетний старик, собирающий камни и возводящий из них обо, согласно древней традиции горцев. Я возвращаюсь в мир людей уже испытанным огнем духов и очистившимся в водах беспокойной реки, дарующей забвение. Но почему ты, созданная воображением, окрашенная в золотых лучах моего заката, вознесенная на недосягаемый алтарь совершенства, почему ты оставляешь меня именно теперь, когда под удары судьбы не подставить грудь я не имею права? Почему ты молчишь? Или, чтоб до дна испить эту чашу, я должен сам вложить в твои уста слова проклятия, предназначенные мне Тем, Кто некогда, присвоив себе права Творца, придумал меня?


Рецензии