Разыскивается...

Я ищу тебя.
Повсюду.
Постоянно думаю о тебе.
Непрерывно и неизбежно. Привычно, но всегда остро и напряженно.
Одной сплошной линией, как МКАД.
Каждое утро, за несколько минут до пробуждения, я карабкаюсь в новый день по стенам подсознания, сплошь исписанными твоим именем. Это я заполняю их чистую поверхность тобой, упрямо и самозабвенно выцарапывая ногтем одно и то же слово… В моих снах, когда ты не приходишь ко мне.
Каждый день улавливаю одной мне известные колебания и волны… Локатором, давно уже настроенным только на тебя. Я ржавею без работы, родная.

Цепляюсь чутким маленьким паучком за ниточки, протянутые от меня к тебе…
Зацепочки… роковые…за тебя, а значит за жизнь – они везде, всюду.
Запах духов…кто-то в метро, унося от меня ТВОЙ запах… уносит тебя – от меня.
Голос… он чем-то похож на твой… И моё сердце сорвавшимся испуганным зайцем тут же дает стрекача…Ты?.. Нет, не ты…
Этот дом… мы были здесь с тобой. Его стены всё помнят, и до сих пор, как и я, хранят в себе тепло и нежность твоих пальцев.
Я повсюду ловлю – «осень», «Осень», «ОСЕНЬ».
По радио, в новостях, в песнях, в журналах, в обрывках разговоров, на рекламных щитах, в витринах…
В промозглом, с седыми прядями дождей, внезапно постаревшем за этот месяц небе.
В рыжих листьях, мокрыми мордочками тычущихся в ботинки, ластящихся к моим ногам.
В пробирающем до костей ветре, злорадно издевающимся надо мной в твое отсутствие, ледяным свистом выдирающим слезы из глаз…
В своих снах, в своих письмах, в своей жизни.
Повсюду…
Ищу тебя.


Рецензии
чувственно написано, мне понравилось

Вересень   31.10.2007 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо...
Не думала писать - но полчаса назад что-то оборвалось - и вот...
Ещё пульсирующее и горячее...
________________
С благодарностью за мгновенный отклик,
Тигря

Тигра с Шизинкой   31.10.2007 11:42   Заявить о нарушении