Я шел, чтобы упасть или взлететь...

Я шел - не слышал:
Автомобилей массовый сигнал,
Шум водопада с крыши,
И самолет, что в небе пролетал...

Не слышал возгласы людей,
Бегущих от метро к метро,
Топча ногами лужи...
Не слышал стон бомжей,
О том, что жизнь гавно,
И, чтобы выжить, выпить нужно...

Не видел тротуара, что ногой -
Одной, другой - я зацепить пытался,
Не видел как детдомовский изгой
Блевал в кустах, уже успев нажраться...

Не видел самолета в небесах,
Того, которого не смог услышать,
Не видел и балкон:
С веревкой в стиранных трусах,
Которые, по ветру развиваясь, мокротою дышат...

И не было возможности смотреть,
И не было возможности мне слушать,
Я шел, чтобы упасть или взлететь -
На ту дорогу встал, которая воспринемает только души...


Рецензии
Противные описания трусов, изгоев и бомжей тебе удались! - это точно. Опять не знаю, правильно ли поняла конец. То есть эта дорога не для всех людей, так? Или не у каждого есть душа в глобальном смысле этого слова? Ну, упасть/взлететь, это понятно. Сама жизнь, какая она и должна быть. О, а может, это о том, что в таком мире жить невозможно и нужно искать свой путь? Мараха, я совсем, по-моему, запуталась!!! :(

Дарья Крик   31.10.2007 22:32     Заявить о нарушении