Давайте быренько! Экспромты

Я стих пишу. Я гений, значит.
Не гений стих писать не сможет!
Он вам такого нафуячит,
Что психиатер не поможет!

Он не прославит мирный атом,
Не воспоет красу Алтая!
И врач-паталогоанатом
Не разрыдается, читая...

А я - могу! Я, значит, гений!
Я вас до дна души достану!
И я своих стихотворений
Для вас писать не перестану.

* * *
Вырасту большая, сделаюсь богатой
И куплю красивый новый «меркедес».
Кто меня обидит - пришибу лопатой,
Отвезу, зарою в самый темный лес!

Все лихие люди сразу забоятся,
Все зауважают и залюбят все.
И на «меркедесе» буду я кататься
Хоть по левой крайней даже полосе.

Ни одна гадюка, ни одна зараза
Сроду не подрежет, не бибикнет мне.
А если кто подрежет - то лопатой сразу!
И без разговоров - битой по окне!

Выдвинусь я в мэры, выберут моментом,
Все равно уходит Петр Пимашков.
А потом, конечно, стану Президентом,
Сразу всех галактик, штатов и краёв...

Вот теперь представьте: я в гламурной майке
Еду в «меркедесе» с края в край страны...
Мне бесплатно чинят губозакатайку,
Ту, что мне мне согражданы подарить должны!


* * *
Расцветает под окном крапива,
Не покласть уже крапиву в шши...
Ничего, что стих пишу я криво -
Лишь бы, понимаешь, от души!

Вот петух, хозяйственная птица,
Во дворе чуть свет клюет зерно.
Есть в колодце - чистая водица,
А в сарае - свежее ... оно.

Да, оно слегка непоэтично,
Но зато отличный удобрень!
И пускай брезгливо и двулично
Губы кривят все, кому не лень!

Мы же губ своих кривить не будем,
Вилы взяв, удобрив урожай,
Раздадим всю овощь добрым людям,
Только, понимаешь, приезжай!

Стопим баню, выпьем самогону,
Огуречком хрустким закусём,
А потом от всей души «Катюшу»,
Песню нашу славную споём!

Пой, душа, играй, моя гармошка!
Кипятитесь в русской печке шши!
Ничего, что стих дурной немножко -
Но зато написан от души!

* * *
Поеду я до городу Рязани,
И проведу там свой остаток дней.
Там, говорят, растут грибы с глазами,
Глядящие тоскливо на людей.

Они глядят из каждого лукошка,
С пеньков и изо мха они глядят,
И из-под слоя жареной картошки,
Когда их со сметаною едят.

Поеду я, в кулак собравши волю,
И валерьянку взяв - с расстройства пить,
Чтоб разделить грибовью злую долю,
Чтоб их от злых рязанцев защитить.

А если мне судьба не улыбнется,
А если и меня как гриб съедят –
Пусть над Рязанью вечно остается
Мой горестный, людьми сожратый взгляд!


Рецензии
Понравилось очень!
С Ув.

Сергей Сазонов   15.08.2008 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо!:)

Галина Кошкина   19.08.2008 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.