Почему умирает любовь?

Как же мы, люди, можем быть так слепы в нашем безумном мире? Мы теряем любовь и даже не видим этого! Когда плывя, по волнам брака нам кажется что все хорошо и прекрасно, мы не видим или не хотим видеть, что все уже кончено …
Но прозрение наступает тогда, когда мы теряем нашу любовь!
Живя вместе с человеком много лет, можно даже не заметить, что чувства давно умерли! И когда приходит этот день, «ссудный день», тебе больно и непонятно - за что жизнь тебя так ударила. Наступает время обиды и непонимания, ревности и злости!

И вот этот день настал! Солнечный осенний денек, не предвещающий ничего особенного, как мне тогда казалось. Но как же я была слепа! И тем более я даже не догадывалась, что все уже произошло, произошло много лет назад, надо было только решиться сказать... И ОН решился и сказал: Хочу развода! Я тебя не люблю, есть другая! В этот миг, земля ушла из-под ног, я летела в огромную пропасть с такой стремительной скоростью, что даже не могла осмыслить все происходящее реально и трезво. В голове крутился один мучительный вопрос - ПОЧЕМУ? Нам же было так хорошо вместе! Но хорошо и удобно было мне, а не ему, слепа была я, а не он! Он очень давно все понял, но выжидал время, расчетливо шел к намеченной цели…
Все завертелось с этих двух слов - Хочу развода! Началась борьба за чувства, которых уже давно не было, за брак, который давно распался, за удобство и привычку жить вместе.
Я не понимала, почему человек, которого я так любила (как мне казалось), которому я отдавала всю себя, так эгоистичен и жесток.
Но как я ошибалась… Я, не любя себя - не любила и ЕГО.
Еще много чего я тогда не понимала или не хотела понимать. Мне было легче жить или точнее- существовать в своем мирке. Где много боли и слез. И не хотелось мне тогда понимать истинную причину его решения. Гораздо легче было тупо идти к цели. А она у меня была в тот миг только одна- сохранить брак! Для чего? Зачем? Это неважно! Главное- сохранить семью, любовь…
Так, живя в «себе» прошло еще четыре мучительных дня борьбы за любовь, которая может быть умерла, может дремала, а может ее и вовсе не было! Как он говорит наш брак - это привычка и уважение. Кто знает, может и так?

Так вот, утро пятого дня. Он как всегда внешне спокоен (как мне тогда казалось) и в хорошем настроении, чего не скажешь обо мне. Знаю, надо позавтракать - еда не лезет, желудок отвечает тем же. От сигарет уже просто тошнит, но они хоть как-то возвращают в реальность. А жить то надо!
И самое главное есть ради кого. Это наш любимый ребенок! Не знаю, как бы я смогла все это пережить без него.
В общем днем я немного успокоилась: пообщалась с позитивным доктором, почитала умную книжку, сделала домашние дела. Короче говоря, отвлеклась и забылась. Но грядет вечер! А его я теперь боюсь, ведь придет ОН. И я не знаю чего мне ждать: ночи любви и страсти или отрешенный взгляд, пустые, холодные глаза, в которые страшно смотреть???
Итак вечер. Сегодня стало еще хуже. ОН пришел с красивыми алыми розами. Которые должны были сказать: -Давай все забудем, пусть это был страшный сон. Я тебя люблю! Но они молчали! Молчал и он! Снова все тот же холодный взгляд. Снова тишина. Надо время…
А силы уже на исходе, надо пережить еще одну ночь слез и непонимания, ночь тоски и одиночества. Но где найти силы, чтобы понять: Почему умирает любовь? В истерзанном состоянии я делаю последний шаг. Предлагаю пройтись и все осмыслить, с тайной надеждой, что мы будем вместе. ОН сухо ответил, что не против. Именно в этот вечер я наконец-то прозрела. Хотя разговор и не привел тогда к сохранению нашего брака, но зато я так много поняла…
 Как я могла столько лет не видеть, что мучила ЕГО, заставляла страдать, и сама того не зная, подталкивала идти на разрыв? И мне на удивление стало в тот вечер так легко и спокойно. Надо попрощаться. Уже знаю точно с любимым человеком и навсегда! Но так будет лучше. Прошу последнюю ночь любви. Этой ночью было «сказано» все!!!


Рецензии
Почему умирает любовь........,
Почему высыхают реки.........

Почему горечь детских слёз
постоянно за нас в ответе?

Леонид Югаев   06.12.2007 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.