исчезающая Родина

 Мне давно казалось, что Родина как-то сокращается. Нет, я не про развал Союза, конечно… Когда это было!…Может его такого большого и небыло вовсе. Я про наш РФ.… Российская Федерация , Россия , теперь РФ. Да-а-а… раньше выходил во двор – широко!..деревья общие , плошадки для детей. Теперь столбики с троссиками частные площадочки для автотранспорта окаймляют . Самозахваченны и суверенизированы. Если я туда залезу, этот кусочек земли будет обораняться с яростью защитника Сталинграда. И не одного меня эта ярость коснется. Но я же не фашист… Вот так скоро и лифт кто-нибудь тросиком обнесет .
 Раньше леса , поля кругом родные – теперь только свалки мусора и заборы…Впрочем на их, полей-лесов месте. Раньше ночью кто даже в городе был слышен, только окно открой?… –соловьи ! Сейчас и открывать не надо – хрохот мотора без глушителя…. И его же запах… такой вот дым чужих мини-Отечеств.
 Моя Родина теперь размером с подушку , которой я ночью голову накрываю…Днем она правда чуть побольше. Пульсирует , наверное, вместе со Вселенной. Зато по телевизору всякие исторические фильмы про так как ее защищали показывают….А я думаю … и подушку у меня кто-нибудь скоро отберет…. Вообще то интересно, если мы свою страну на кусочки расташили- то кто имеет право сказать «Цыц ! Я есмь Минин и Пожарский!».… Все себя что-ли ими обьявим? «Я М. и П., самовозведенного на тротуаре гаража. Прочь поляки, то есть прохожие, от моей аллюминиевой 2 на 3 метра Отчизны!» ….
 Да… тут еще к правозащитнеце нашей матушке милиции вопрос! Можно почаще показыать, как ее лучшие силы борются с проституцией? Только не вырезайте часть про контрольный закупки , а то у меня ночных каналов для взрослых нет… Сосед над антенными проводами суверенитет объявил ….Право, говорит, имеет.


Рецензии
Интересно Вас читать, Сергей.
И дело даже не в тематике, и не во взгляде на простые и подлые вещи, а в авторской интонации.
Интонация дорогого стоит.
С уважением

Андрей Новоселов   29.10.2008 11:10     Заявить о нарушении
S vami Andrei soglasen. Interesno !
S uvajeniem,

Валериан Чобану   30.10.2008 09:20   Заявить о нарушении