Боль. Любовь. Свобода. просто слова

 Это моя жизнь не отданная, не проданная, не кому не нужная кроме меня. Я знаю, я борюсь, я не сдамся на волю судьбе. Слова сквозь слезы, комок в горле, пальцы, разбитые в кровь, круги под глазами от бессонных ночей, много или слишком мало? Сколько стоит счастье? Свобода это счастье? Какая цена у свободы? Сколько стоит жизнь в нашем безумном мире? Моя не очень много.
 Не люди те, кто не любит, но любовь не разделенная хуже, больнее, сильнее.
 Человек теряется, стоит, дорожит весь, понимает, что уже ничего не спасет, боится, сдается, а это всего лишь боль…


Рецензии
И все же это не просто слова,Веруся,это крик души Вашей.Дай Бог Вам найти Любимого и счастье

Николай Кур   04.01.2008 06:15     Заявить о нарушении
И Вам того же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Верусик   10.01.2008 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.