Опус 18. Протирка клавиатуры

Решил довериться хаосу, позволить ему руководить моим творчеством.
На практике это выглядело так:
Я запустил MS Word, взял спиртовую салфетку для протирки компьютера и принялся чистить клавиатуру.
Мне это показалось отличной идеей. Чем-то оригинальным, новаторским.
Мне виделся своеобразный скетч, красивый загадочный шифр-рисунок, созданный в манере не помню, кого (целое направление культурное), кто привязывал кисть к ветке дерева, подкладывал холст и позволял самой природе создавать картины.

Тёр тщательно, специально следя, чтобы не вышло так, что я специально тру какие-то определённые буквы. Просто стирал пыль и грязь со всех буковок и цифр.
В итоге, завершая уборку, я долго протирал клавишу backspace, поскольку получилась полная ерунда. То ли хаос был не в духе, то ли я недостаточно хаотичен, то ли салфетка плохая попалась, не творческая.


Рецензии
салфеточку нужно спиртиком смачивать..мм..получается намного качественнее.

Сергей Искрин   09.12.2007 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.