мейн
Садишься за деревянный стол и включаешь телек. Закуриваешь тонкую дамскую сигарету «vogue», которая осталась еще от пачки твоей любовницы и видишь в телевизоре себя.
Там ты идешь по Цветному бульвару, в дорогом костюме, нацепив на себя как аксессуар маску безразличия. И только все та же сигарета едва теплится в твоей руке. Мысли ни о чем. Ты преуспевающий банкир, который только что разбил свое новенькое бмв и просто кинул его. Тебе не о чем беспокоиться, ведь каждый твой шаг застрахован в новоиспеченной компании.
У тебя уже нет цели в жизни, разве только устроить будущее младшей дочке, которая учится на одни пятерки и интересуется биологией. Не такая как старшая, которая уже с 16 прожигает жизнь в своей квартире на Чистых прудах и не считается с тобой. Потому что ты дал ей свободу, измеренную в деньгах. А ведь и у тебя в голове одни только цифры. Ты идешь дальше, в сторону Сухаревской, и заходишь в Курвуазье.
Вечер и смех пьяных девочек. Одна из них лукаво улыбается тебе и ты как зачарованный следуешь за ней в туалет. Там она так нежно открывает свои губки и закатывает глаза в порыве своего кокетства, что напоминает тебе птенчика. А тебе ведь с детства не нравились канарейки. И уже через мгновение ты сжимаешь её горловину своими крепкими бледными пальцами, а твои отполированные ногти рисуют следы синяков на её автозагаре, который начинает вдруг слезать клочьями.
Она смотрит на тебя широко раскрытыми глазами и ты отражаешься в её зрачках. Кто ты? Теперь ты расфуфыренная моделька не первой свежести, которая смотрит в зеркало в туалете «Красной шапочки». Пудришь ноздри и теперь можно почувствовать себя королевой и на несколько часов забыть об ошибках и неудавшейся карьере. Что когда-то тебе сказали «Девочка. Ваш типаж больше не в моде», и… выставили на улицу.
Стать проституткой. Конечно, сама ты себя так никогда не назовешь. Ты просто шикарная светская львица, но к твоим услугам прибегают все менее богатые джентльмены, а кожу из-за сахарной пудры не спасает даже ботокс.
У тебя стеклянный взгляд, и манеры пафосные. Ты ведь не девочка уже, но как только эта мысль касается твоей извилины, у тебя возникает непреодолимое желание посмотреть в зеркало. И ты в би клабе, на середине танцпола 15летней девочкой, орущей и танцующей, вся переливаешься в стразах DG.
Какой-то мальчик предлагает тебе чупа-чупс, завлекая в wc. Вдоволь напрыгавшись, ты выбегаешь из клуба и садишься в жигуленок, прокричав адрес «Академика Янгеля», но выходишь ты из машины тем самым водителем.
В то время как ты идешь по тротуарам, думая о пенсии и ремонте на кухне, ночной город прощупывает тебя. Он знает то, что ты всегда пытался запрятать глубоко внутрь, кидая каждый раз монетки обид в глубокий колодец свой души. Ты поскальзываешься… перед тобой пустыня. Ладони в песке, а ветер вызывает конъюнктивит.
Над тобой такое чистое небо. Да это и не небо вовсе, а вода. Океан. Ты между океаном и пустыней и перед тобой выбор. Ты можешь исправить все свои ошибки, кроме одной. Ошибки перед тем, кто вышел из той комнаты раньше тебя…
ipod/turn on "утром я солнце.ночью я лунный свет, я существую где-то, а на земле меня нет, и глядя в небо ты нарушаешь мой покой, Вдыхая лето, ты дышишь мной"
Свидетельство о публикации №207103100310