Обычная женская история

День рождения первого марта, это так здорово. Мне всегда было приятно осознавать, что в этот день началась не только моя жизнь, но и ежегодно начинается самая чудесная пора.
Вот и в этом году я опять так же радовалась, как всегда ожидая от весны только хорошего. Празднование моего дня рождения взяли на себя мои подруги Ленка и Светка. Я не хотела устраивать пиршество, но они настояли, утверждая, что через десять лет, в свои сорок я пожалею, что не отметила свой прошлый юбилей. Мне ничего не оставалось, как согласиться.
В два часа дня я должна была подъехать к спортивному комплексу на Петроградке. Странное было место, мне казалось, что и ресторанов то здесь нет никаких. Мои подружки, как всегда, заставили себя ждать. Через десять минут моего ожидания Ленкин красный крохотный мерс резко вырулил из-за поворота.
- Привет – сказала я,
- Ну? Чо ты так вырядилась! – почти выкрикнула Светка,
- Но ведь, день рождения все-таки.
- Ладно, Свет. Мы же ее не предупредили – заступилась за меня Лена,
- Все-все. Молчу. Придется опять марафет наводить – со странной ухмылкой сказала Света.
Я ничего не поняла из их слов, но уже начала волноваться. Вообще, надо сказать, что мои подружки были те еще штучки, и ожидать от них можно было самого страшного.
В итоге оказалось, что они дарят мне плавание с дельфинами, ну и, конечно, сами тоже будут присутствовать. А так как я совершенно не умела плавать, то меня разрывали двойственные чувства. С одной стороны, мне очень хотелось попробовать, так как я очень много слышала о дельфинах, и о том, какие это умные существа. А с другой – мне было жутко от одной только мысли, что я нахожусь в бассейне. Но ломаться долго мне никто не позволил.
Как же было приятно прикасаться к дельфинам. Я раньше думала, что они гладкие и мягкие, но на самом деле все наоборот. Оказалось, что они действительно очень хорошо ладят с людьми. Никогда не видевшие меня ранее, они так нежно со мной обращались, что в какой то момент я подумала, а не поменять ли моих двух подружек со всеми их человеческими штучками на этих чудных существ. Но все эти мысли родились в моей голове в те несколько минут, которые я провела в бассейне, не отходя от бортика. Я ужасно боялась. В то время, как мои подружки с визгами и воплями носились по бассейну верхом на дельфинах, я стояла по стеночке, а около меня кружился, наверное, такой же одинокий дельфин. Тоже мне подружки, хороший подарок, сами так развлекаются, а я должна ждать, когда им надоест. Но ход моих мыслей прервал неожиданно появившийся молодой человек. Такой красивый, весь в квадратиках мускулатуры, он, улыбаясь, спросил меня:
- Привет. Это вы Ольга?
- Да, я.
- А что же вы не плаваете?
- Не хочу.
- А зачем же вы пришли?
- Меня пригласили.
- Но ведь вы могли отказаться.
- Не могла. Меня не предупредили.
Меня уже начал раздражать этот допрос, и я повышенным тоном спросила:
- Молодой человек, собственно, что вам от меня нужно? И вообще, как вы здесь оказались? Это оплаченный сеанс, и посторонних здесь не должно быть.
- А я не посторонний. Я тут работаю. И не сердитесь, пожалуйста. Просто, я все про вас знаю. Ваши подруги предупредили меня, что вы не умеете плавать, и что у вас сегодня день рождения, и что вы очень любите дельфинов.
Я не знала, что ответить. Я была в бешенстве, и, взглянув в сторону этих двух заговорщиц, увидела, как они улыбаются, глядя на меня и на мое, как мне казалось, глупое положение.
Но так как я отходчивая, да и не на что, по сути дела, было обижаться, через несколько минут я была уже в центре бассейна. Опираясь на Леопольда (так звали моего нового друга дельфина) с одной стороны, и, вцепившись в Семена (так звали нового друга человека) с другой, я плыла в неизвестном направлении.
Семен оказался очень обходительным, если вы можете представить себе это в воде. Он поддерживал меня, окружая со всех сторон так, что даже иногда я чувствовала себя неловко от излишних прикасаний к своему телу. Получив массу приятных ощущения, под конец сеанса я чувствовала себя, как рыба в воде, как равная этим чудесным существам. Мне понравилось общаться с Семеном, и я, даже, в какой то момент, подумала, что было бы не плохо иметь такого друга.
Мы вышли на улицу, хохочущие, снова накрашенные и красивые, и, конечно, голодные. Теперь уже никаких сюрпризов не должно было быть, и мы поехали в ресторан, где девчонки заказали столик.
***
 Бокал шампанского! Обожаю шампанское. Мы немного выпили, немного поели, и, тут, начались самые обычные женские разговоры. Девчонки меня ругали за мое поведение, за то, что я неправильно веду себя с мужчинами. Я оправдывалась, что мне хватило первого, моего мужа. Светка настаивала, что никто и не говорит о замужестве, но про себя забывать не стоит. Ленка говорила, что нужно получать удовольствие от жизни. В общем, все как всегда – я не права, но еще есть время все исправить.
Хотя, мне казалось, что моя жизнь очень удачно складывается. Всего два года прошло, как я рассталась с Эдиком, теперь меня даже имя его раздражало. А ведь в начале все было так красиво. Учились в институте, я на филфаке, он на журфаке, на одной из студенческих вечеринок познакомились, понравились друг другу. Через год поженились. Детей у нас с ним не было, все говорил: «Не время еще. Мы никто». Ну а я очень хотела, но все же хорошо, что их не было. В последнее время он потерял ко мне интерес, задерживался, а в одно лето мы вообще провели отпуск раздельно. Расстались без скандалов и разделения имущества. Сейчас я живу в двухкомнатной квартире, которую купила сама, имею хорошую работу в редакции известного журнала, и все у меня хорошо. У меня только теперь появилась возможность уделять время себе. Не знаю, почему, но раньше мне никогда не хватало денег на себя, на прическу, на одежду. Теперь я сама себе хозяйка. Только вот бывают моменты одиночества, когда вдруг осознаешь, что тебе не двадцать, что ты немного располневшая, хоть и молодая женщина, и что теперь уже не побежишь на дискотеку знакомиться.
Мои подруги, в отличие от меня, имели очень бурную личную жизнь, и при каждом удобном случае пытались познакомить меня с кем-нибудь. Я отказывалась ходить на свидания, которые они мне устраивали, мне казалось, что я в состоянии сама устроить свою личную жизнь. А между тем, ничего в этой жизни не происходило, и она потеряла определение «личная», так как я давно уже проводила все свое время на работе. Даже коллеги обращали внимание на то, что я задерживаюсь, и не двусмысленно давали понять, что работа не волк, и что пора бы найти себе занятие на вечер, на что я всегда отшучивалась. Один лишь главный редактор нашего журнала не замечал моих стараний, хотя он, в какой то степени, и был причиной моих вечеров на работе. Я знаю, что он женат, у него две девочки-близняшки, дом, квартира, положение, и все у него хорошо. Зачем ему я? Девчонки считают, что мне нужно взять инициативу в свои руки и признаться ему во всем, но я на это никогда не пойду.
После пары бокалов шампанского, в тот момент, когда в голове уже шумит море, а тело еще не качается на волнах, в общем, в тот самый хороший момент приятного хмельного настроения, я увидала в дверях ресторана Семена. Я, мягко говоря, опешила, но даже не почувствовала подвоха.
Он направился прямо к нашему столику, глядя четко мне в глаза. Подойдя, он подарил мне тюльпаны, и сказал:
- С днем рождения, Ольга. Вы не будете против, если я разбавлю вашу компанию?
-Спасибо за цветы…
Это все, что я смогла промолвить.
- Садись, садись! Семочка! Мы уже заждались!
Мои девочки как с цепи сорвались, защебетали, стали разговаривать с Семеном, как со старым приятелем.
Меня в очередной раз провели вокруг пальца. Но я была не против. Семен откупорил следующую бутылку шампанского, и мы весело продолжили вечер.
Он оказался очень интересным собеседником, разносторонне развитым, образованным и просто очень приятным человеком. Он был близким другом Светки, но я никогда о нем не слышала. В тот момент, когда Семен общался с Леной, Светка нашептала мне на ухо, что Семен увидел меня как-то на фотографиях у нее дома, и, прямо таки, потребовал познакомить его со мной. А работает он в СК, с дельфинами, вот они и устроили этот цирк. Мне было все равно, как он здесь оказался, просто хотелось, чтобы этот вечер не заканчивался.
***
В последующие дни я много думала о прошедшем вечере и, вообще, обо всей этой истории. Правильно ли я поступаю, так легко общаясь с незнакомым мне человеком, так неожиданно появившимся в моей жизни? Не слишком ли доступно я выгляжу, настолько быстро соглашаясь на его ухаживания? Как так получилось, что такие абсолютно разные люди могли понравиться друг другу? Все эти вопросы не давали мне покоя, но мучилась я только в утренние и дневные часы, а вечером, как девочка, бежала на свидание, оставляя недоделанной работу, чем повергала в шок своих коллег.
***
Так продолжалось два месяца. И, вы знаете, Семен сделал мне предложение, о которого я не смогла отказаться. Раньше думая, что никогда больше не выйду замуж, здесь я не раздумывала ни минуты. Потому что это человек, от которого веет уверенностью, силой. Несколько лет я была закрыта от окружающего мира, как в раковине. Теперь же я люблю весь этот жестокий, но прекрасный мир, потому что он подарил мне его.


Рецензии