На дело

- Пригодится!
- Нет, не пригодится!
- А я говорю, пригодится! Бери и не спорь!
- Ну зачем?? Чем он может нам пригодиться?? Мы что – без него не справимся?
- Просто поверь мне на слово! Сто процентов пригодится!
- Ну ладно… Как хочешь… Но потом не говори, что я не предупреждал… А то ведь всегда именно так и получается – я тебе говорю, что ничего не…
- Хватит бубнить! Ты достал уже! Если бы я знал, что ты сегодня такой зануда, никогда бы в жизни не согласился взять тебя с собой!
- Может быть я и зануда, но я – профессионал! И взял ты меня с собой, потому что ты знаешь, что я мастер своего дела! А ведь я мог и не согласиться на это… мм… скажем так, мероприятие…
- Знаешь, я тебя не держу! Если тебе что-то не нравится – можешь быть свободен! Только потом ведь сам пожалеешь…
- Хе-хе! Ну уж нет, теперь ты просто так от меня не отделаешься! Мы с тобой, так сказать, в одной лодке! Вместе подписались на это дело, вместе его и выполним!
- Слушай, а ты взял ту папку, которая лежала на столе??
- Да взял я ее, взял…
- Ох, я уж подумал, что мы ее забыли…А то там адреса, пароли, явки… И все такое…
- И все-таки я не понимаю, зачем нужно было брать ЭТУ хрень!
- Вот ты говоришь, что ты профессионал, а сам рассуждаешь, как последний идиот!!! Отстань от меня и не задавай больше этот вопрос!
- Ладно, остынь… Вот что мне не нравится в этой работе, так это то, что приходится надевать черное… Я вообще-то, черный цвет не очень люблю… И вообще, не люблю я то, чем мы с тобой занимаемся… Хоть это дело и приносит нам деньги, а все равно меня каждый раз коробит, как будто я делаю это впервые…
- Пора бы уж привыкнуть…
- Нет… К этому сложно привыкнуть, мне так кажется… Меня мертвые люди вообще не прикалывают… Мне их жалко…
- Слушай, если ты такой сердобольный, какого черта ты этим занимаешься??
- Занимаюсь, потому что деньги нужны! Они сегодня всем нужны…
- Ха-а! Не, не всем. Нашим клиентам они больше не нужны! Нашим клиентам вообще ничего уже не нужно!
- Да, это уж точно… И все-таки, объясни мне – зачем мы взяли это с собой?
- А ты как собираешься работать??
- Я ж профессионал! Мы с тобой делали это уже раз 50! Я давным-давно все наизусть знаю!

Так они и шли, трубач и тромбонист, споря о том, пригодится им пюпитр или нет, когда они будут исполнять на похоронах траурные марши.


Рецензии