монета

Стало слишком трудно выбираться отсюда. Стенки теперь более пологие, да и ноги скользят почему-то сильнее.. склизское стекло, его не могут преодолеть простые кеды. Раньше все было просто, и я спокойно заглядывал через край, и я видел там.. видел.. панораму, я видел просто горизонт. Но какой.. вряд ли кто из вас мог наблюдать эту красоту. Солнце походило на большую медную монету, и я знал, что на нее могу купить все, что пожелаю, и каждый может сделать так же. Я помню, поначалу меня одолевала алчность, и я стремился к яркой монете всеми силами, я хотел взять ее. Но только моя голова высовывалась из-за края, как руки не выдерживали, и я срывался. Я снова забирался, это было легко, просто несколько шагов. Выглядывал, слеп и опять срывался. Я недоумевал, почему.. тут не было скользко, и я не был тяжелым. Я всего лишь хотел купить все.
Теперь я уже забыл, как выглядит солнце. Я даже не помню, чем оно было похоже на монету. Я не помню, что я хотел купить.
 Теперь я сидел, и вокруг были все те же стены, но я не заметил, как они стали слишком отвесными. Я не заметил, что они стали скользкими, и что я не могу больше посмотреть через край.
А еще я только что заметил, что сижу в банке.


Рецензии
Кто на фото так загадочно улыбается?

Гений Графоманов   15.03.2008 00:00     Заявить о нарушении
о_О загадочно? спасибо..
улыбаюсь, естесственно, я. это был намек на что-то?

Ирина Киселева   22.05.2008 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.