Курсовая работа

«Природа нехромосомных мутаций» –
Тема моей курсовой.
И мне не заплатят дотаций,
Даже если свихнусь головой!
Даже если свихнусь головой!
Даже если свихнусь головой!
Ё!
Даже если я омертвею,
И сгниёт мой хладный труп.
И только взгляды людей онемеют,
Когда черви расползутся вокруг!
Когда черви расползутся вокруг!
Когда черви расползутся вокруг!
Ё!
Я сижу, пишу, сижу, пишу!
Я сижу, пишу, сижу, пишу!

Перебираю страницы,
Жую книги разных людей,
Я стараюсь не подавиться
От обилия умных статей.
От обилия важных речей.
От обилия всяких вещей.
Ё!
Ощущаю, как мозги закипают,
Давление в жилах растёт!
Ещё немного так почитаю
И забрызгаю кровью ковёр!
Я забрызгаю мозгами ковёр!
Я забрызгаю плотью ковёр!
Ё!
Я сижу, пишу, сижу, пишу!
Я сижу, пишу, сижу, пишу!
Написал…
Последний лист закрываю,
Рука от напряженья дрожит.
Ничего уже не ощущаю,
И только что-то под макушкой гудит,
Под черепной коробкой что-то трещит –
Голова моя очень болит!
Ё!
Последний дух испускаю,
Душа моя на небо летит,
Моё тело в могилу бросают...
А там уже сосед мой лежит,
Однокурсник мой рядом лежит,
Со мной вместе из могилы кричит!
А! А! А!


Рецензии