Сессия 3

Я учу ботанику, ты учишь физику,
Мы сдаём сессию и хотим повеситься.

Жизнь студента сложная,
Но как-то жить нужно нам.
Пойдём сдадим экзамены,
Потом напьёмся вместе мы.
Будем гулять и радовать
Себя и окружающих.

Науки все прекрасные,
Пускай живут и здравствуют,
А мы их всех утопим
В вине и сквернословии…

Я сдал ботанику, ты сдал физику,
Мы с тобой сдали сессию
И не хотим повеситься!

2
Сессия сдана на отлично,
Но у меня нет радости.
И это должно быть логично –
Во мне ничего, кроме гадости!

Получил я оценки нечестно,
Потому что списал всё.
И поздравления мне не лестны,
И все улыбки убрал бы я.

Не хочу я больше обманывать!
Пропадаю в страданиях томных.
Никогда меня не будут сманивать
Подсказки, шпаргалки и бомбы!

Отныне работать я буду,
Учить и зубрить, если надо!
Теперь никогда не забуду
Позора обманщика - гада!


Рецензии