Я студент бгу

Четвёртый год я страдаю за жёлтой партой,
Седьмой семестр я кончаю за жёлтой партой. Ой!
Четвёртый год я мечтаю дожить до стипухи,
Седьмой семестр я пытаюсь дожить до стипухи. Ой!
Я студент университета,
Я студент университета – а!
День за днём я решаю крутые проблемы,
Каждый день возникают крутые проблемы. Ой!
День за днём продираюсь сквозь джунгли знаний,
Каждый день надрываюсь под грузом знаний. Ой!
Я студент университета,
Я студент университета – а!
Двадцать лет я метаюсь по жизни подлой,
Двадцать лет я скитаюсь по жизни подлой. Ой!
Да-да-да…
Ла-ла-ла… Ой!
Я студент университета,
Я студент университета.
Я студент БэГэУ-у!
БэГэУ-у!


Рецензии
Аббревиатура "БГУ" встречается у нескольких универов. Можно спросить, в каком учишься ты ? ;)

Ильбина   31.10.2007 19:28     Заявить о нарушении
Учился :) в 1991 - 1996 годах на биологическом факультете Белорусского государственного университета, г.Минск

Виталик Писарик   31.10.2007 19:40   Заявить о нарушении