Братан..

Я возвращался домой с очередной вечеринки по пустым ночным улицам города. Обычная перушка с пацанами, на которой девок, как обычно, не было. Чтобы не убраться тупо в сопли, я свалил. Я был пьян, но не так чтобы совсем, а, как говориться, в самый аккурат. То есть сапоги идут в верном направлении, настроение хорошее, но домой хочется неособо.
Возле моего дома есть ларек, в котором я беру пивас и сигареты, выхожу открываю бутылку, закуриваю. Стою – курю, тишина кругом, попиваю пивас. Вдруг, откуда не возмись, появляется мой «новый родственничек».
- Эээ, брат, оставь покурить, - протянул невысокий мистер в кепке.


Худое бледное лицо, кожанная куртка и спортивные штаны. Я достал пачку и дал ему сигарету. Он закурил и сразу заговорил, медленно и монотонно. Голос у него был такой, как будто ему яйца зажали в тиски, отчего ему невыносимо говорить, и он это делает через силу. Зато он ржачно смеялся, так цинично и по-гадски, как смеются над тем, кто подскользнулся, упал в лужу, причем на жопу. Это был мерзкий и противный смех. Я бы тоже хотел так смеяться, но все, что у меня получается – это басовое «гхы-гхы». Стоим, беседуем, ржем в голос, и так мы наверно и простояли бы до тех пор, пока я не допил певас, но рядом остановился ментовской бобик.
Из бобика появились два гарилообразных мента, попросили предьявить документы. Документов у нас небыло, чем менты были приятно удивлены. С первых слов общения, они проявляли к нам некую агресивность, на что мой кореш отвечал все тем же песклявым голосом:

- Слышь, а че ваще случилось, начальник? Да мы просто общаемся, стоим!

Мне почему-то захотелось домой. Но, по всей видимости, выхода было два: мы получим ****юлей сейчас или получим ****юлей, затем поедем прокатимся на бобике, отдохнем до утра где-нибудь в заточении. Зная опыт прошлых лет, мне почему-то совсем не хотелось просто так тусоваться всю ночь, тем более что я ничего такого не сделал, и «другана» этого вижу впервые. Я включил заднюю, расказал ментам, что живу рядом и если мы пройдемся, я покажу им паспорт, и останусь дома спать. На что кореш сказал ментам, что те его заебали и спросил, почему честный человек не может постоять на улице. Видимо, это было последней каплей, потому что мы дружно получили по ****юлю и оказались в машине. Ментовская тачка, если кто не знает, состоит из двух отсеков, в одном (что спереди) сидит водила и его напарник, а в другом (сзади), отделенным металической решеткой, сидим мы.
То ли знакомая обстановка, то ли факт того, что ему не смогут ****ануть через металическую решетку, мой кореш начал орать матом на ментов. Его "вежливо" попросили заткнуться. На что он на секунду успокоился, а потом, подвинувшись ближе к решетке, заговарил. Он не спрашивал, сколько время и за что нас задержали. Он рассказывал тот самый баянистый анекдот, который я всего пару минут назад имел неосторожность расказать ему. Я слушал анекдот, и понимал, что по приезду нас будут бить. Возможно даже не руками и не ногами.

- Слышь, пацаны, анекдот прикалю, ништяк, вам понравится я знаю. Короче, стоит хачик на рынке, таргует шаурмой. К нему мусар подходит и спрашивает, - типа, эта, а че шаурма-то вчера еще гавкала или мяукала? На что хачик отвечает: - Обижаешь начальник, еще вчера подходила, документы проверяла.

Закончив рассказ, он заржал в голос, и начал стучать по решетке обеими руками,прыгая как макака по меленькой бобиковской камере. А я сидел, и знал, что по приезду нас будут бить.
меленькой бобиковской камере. А я сидел и знал что по приезду нас будут бить.

Я сидел на скамеечке в бобике и втыкал. Прошло минут 40 как мы приехали к отделению. Мой друган угаманился и посапывал в уголке возле двери. Я уже думал что про нас забыли, но тут задняя дверь машины открылась и друган тупа выпал к чьим то ногам. В какой нибудь другой момент я бы заржал, как ретивый конь, но мне чета было не смешно, а когда я увидел мрачные рожи ментов, улыбаться отпало все желание.


- Этого заберайте, - показал один из ментов, видимо главный, на моего другана.
- А ты пойдем со мной, - скомандывал он мне.

Мы вошли в здание, главный мент, я и где то взади еще менты и мой новый друган. Внутри, как полагается, за большим стеклом сидел дежурный, мигала лампочка
дневного света и атмосферка напоминала халфлайф в самом начале. Мне захотелось садануть по огромному стеклу, ради прикола, железным ломом, гыыы. Мы прошли по
каридорчику направо и зашли в кабинет.
Внутри я узнал, что мы с другом хулиганили, оказывали сопротивление при аресте и, без пяти минут, совершили нападение на должносное лицо при исполнении. Минимум во что я влип это было 3ое, а учитывая все заслуги, так это 15 суток заключения. Но, перечислив все нарушения, оказалась что можно послужить родине, сделать что то и сегодня же пойти домой. Процедура, как я понял неприятная, но терпимая, и если я "нармальный, как видно пацан, то все сделаешь и пойдешь домой спать". Сидеть 15 или 3 суток, да и вообще, я тут не хотел, да и геморойно было как-то затевать разборки, кому-нибудь звонить, просить помочь среди ночи мне показалось глупым, я тупа согласился.

Мы, я и мент, который нас забирал, сели в тот же бобик и поехали в во двор, за здание ментовки. Небольшая площадка, типа стоянки. Здесь стояли служебные машины, всякий хлам типа козла для ремонта стен или потолка, какие то бочки и прицеп. Небольшой прицепчик, похож на те с которыми ездят в отпуск. Минут 5 я мучалися маневрируя прицепом по стоянке, чтобы зацепить это чудо техники, а когда закончил, мой напарник мент который стоял и наблюдал, пригласил меня
назад в машину.
Мы ехали по улице, молча с выключенной магнитолой. Улицы, улицы, дворы, дворы, дворы. Когда приехали, у меня все окончательно опустилось, по дороге я думал что буду носить какие нибудь тежелые вещи или еще какую нибудь хрень. Но скорая, еще один ментовский бобик и кучка людей заставили мое очко сжаться в одну маленькую точку.
Мы вышли из машины, мент поболтал с каким то типом и мы прошли через толпу в подьезд. Там он поздаровался с другими ментами, исказал что я с ним и мы пошли по лестнице вверх в какую то квартиру. Из квартиры я выбежал почти сразу же, так как не привык блевать на ковры и вообще в помещении, я вообще блюю редко, даже когда сильно напьюсь, тупа кружиться в голове все, но до крайностей недоходит. Чего я только не видел в своей жизни - и аварии, и сбитых людей, открытые переломы и все это вживую, а если считать картинки из инета, то вообще... Я считал что некогда не буду блевать когда увижу человеческий труп, ни ф-и-г-а. Я блевал как в первый раз, не от того что перепил, а от того что увидел. Небыло никакого запаха, крови на стенах, кишков, мозгов, был просто мертвый человек.
Вы видели как в америкосавских фильмах с места приступления выносят трупов, все аккуратно, черные пакетики с замком, все это, извенити за выражение, ***та.
Мент вышел за мной, похлопал меня по спине и разрешил пойти подышать воздухом. На улице всем было пофиг на то что происходит. Одни курили и смеялись, другие тупо молча сидели в машинах.

- Ну, че пойдем вынесем, и ты свободен, - сказал мне ставший уже знакомым голос моего нового напарника из за спины.
- Ты понимаешь это никому ненадо, скорая не пишеться на такие перевозки, их дело живые или полу живые, а трупы... Остаемся только мы, кто ж еще... Твое, короче дело тока в катафалку загрузить, а там уже пацаны из морга заберут. Щаз мы его во что-нибудь завернем и ****ец..

Сначала было стремна, я старался особо несмотреть, но понял что чувака чем то неплохо на****или. Кровищи, как в ужастиках снимают, особо небыло. Когда мы его завернули стало полегче, хотя второй раз было очкова захадить в квартиру, неожиданно блевать уже нетенуло, кто то добрый открыл форточку и сквозняк обдувал свежим воздухом помещение. Вниз мы несли его вдвоем, как какой то здоровенный ковер, вначале он показался не слишком тяжелым, но под конец руки стали уставать. Я нес и терпел боль в руках, мне было стремна положить этого чувака на пол и сказать, что то типа погоди, щаз руки поменяю. Благо с третего этажа несли. На первом этаж нам открыли дверь и когда мы вышли, я увидел что какой то тип уже снял брезентовый чехол с прицепа, стоит рядом, курит и ждет.

- Давай... Больше не попадайся, - сказал мне мент, зачехляя кожух от катафалка, - может тебя подкинуть?
- Да я тут рядом, прогуляюсь еще, ***ва чета.
- Впервый раз всегда так, ну давай... - и затаропился в увазку.

Он сел и уехал. Он и труп какого то чувака. А я пошел домой. Вышел на главную улицу, закурил и пошел домой.

Вывод?! да какой в жопу вывод. Как раньше пил так и пью по субботам, а потом возле ларька курю сигаретку, глядя на звезды и пью певас со случайными долбаебами. Просто попал не в то время, не в то место походу, и все.


Рецензии