Магазин масел

Склянки с афродизиаками, созданные милиграммами запаха отравлять эфир главной улицы Очарованья Шейха и будить ленивые телеса на подвиги Геркулеса стали первой и чуть ли не единственной на всю неделю целью... она придирчиво подбирала запахи, принуждая туземцев-продавцов цокать языками, отзываться французским "о-ля-ля" и подмигивать в его сторону: дескать, парень, ну, держись сегодня!... ого обоняние, иссушенное мешаниной восточных масел, вот уже полчаса как сублимированное в тянущую боль живота, отдалось на вкус старика араба... Безропотно... как только тот поманил из закулисья устроенного в магазине духов спектакля:
- Караша... не русски... русски не могут так... они все мимо... так только франсуа... парле?... но-у?..инглиш.. караша миледи... гоу ту ми, антре, плиз.. же гив йу кес ке са... - и обжаренной африканским солнцем рукою зашуршал в мешках с имбирем... Знакомый по послевкусию запах обдал его остротой... Старик зачерпнул две горсти, морщины у глаз растянулись в улыбку:
- На... молодой... кватит для кароших ночей...уй, я твой зайчик... И еще, - посерьезнел, порылся в холстине карманов и протянул листья сушеной мяты.
- На спокойна ночь, - ответил на вопросительный взгляд.
- Спасибо, не надо.
- Надо!.. селфсейф энд хё-селф...
Чтобы силы остались, - перевел он вольно и рассчитавшись за весь джентльменский набор удушливых склянок - с пачули, апельсином, лавандой - подхватил ее, провожаемый угольным взглядами африканских отроков. Руку обдавал жар ее бедер - соленый на вкус, он уже это знал... И она, ответив эмоцией на предвкусие, закачалась тростником на каблуках - ему в такт, чтобы на амплитуде очередного шага встречать своим телом его... Липкость и всполохи щек выдавали в ней крайнюю степень желанья... Им бы дойти до отеля...

Продолжение следует


Рецензии