Удивительная незнакомка -отрывок 2-

Жанна быстро прошла в свою комнату и разделась. Ей очень не хотелось, чтобы ее застали в голом виде, и девушка нырнула под теплое одеяло. Сон не заставил себя долго ждать, и она тотчас уснула...

***

Я разбудил ее легким прикосновением губ к ее груди. За ночь моей девочке стало жарко и она сбросила с себя толстое ватное одеяло, обнажив красивую грудь средних размеров. Я не мог удержаться и горячим языком ласково лизнул затвердешвий сосок. Жанна вздрогнула, но не испугалась... ее карие глаза светились в темноте стратью. Она хотела секса. Я знал это. Она всегда хотела насадиться на чей-то член и скакать на нем, доводя своего люьвника до исступления.
Я продолжал свои ласки, нежно проводя кончиком языка до глубокой ямки ее пупка. Утопал в нем и подходил все ниже к заветному местечку. Она, не в силах больше сдерживать, раздвиагала ножки.
Наконец, я дошел до кромки ее жетских лобковых волос. Она замерла вместе со мной, ожидая острых ощущений. Я подхватил ее под упргую попку и лизнул между ее полураскрытых половых губок... они сочились смазкой девушки. жанна дрожала всем телом и чуть слышно постанывала каждый раз, когда мой язык проходил межу ее срамных губок, задевая горячий клитор.
Иногда я останавливал свой язык именно на нем. И тогда Жанна, извиваясь и почти крича во весь голос, чуть ли не кончала... но сдерживал похоть этой девочки.
Я лизал ее прелесть очень долго. Мы даже потеряли счет времени. Я не услежил за ней, как дрвгу девочка взровалась в необычнайном оргазме, выплескивая мне в рот порции своих пряных выделений, которые я усердно слизывал язычком с ее сокращающейся киски...


Рецензии