Одиночество закатов

Я потеряла счёт закатам, они приходят и уходят, не принося ничего взамен. В слепом поклонении я затёрла до дыр своё прошлое, не осмеливаясь взглянуть в глаза настоящему. А когда перестала себе лгать, было уже поздно: воспоминания размыли грань между "вчера" и "сегодня", а "завтра" утратило смысл, став никому ненужным эпизодом, маленкой точкой в центре которого оказалась я.
 Так больно признаваться в своих ошибках...
Я строила уменьшенную модель нового мира, но каждый раз наспех склееный мирок, отягощённый ложными мечтами, рассыпался карточным домиком. Я так хотела любви, но со временем поняла, что любовь осталась в прошлом. Любовь с истёкшим сроком годности.

Они до сих пор приходят ко мне по ночам, далёкие и забытые, те, которые недолюбили, те, которых недолюбила. Они греют мои ладони своим дыханием, разговаривают со мной улыбками - я давно не помню их голосов. Они по-прежнему снятся мне, те, что предали меня, предали - потому что забыли, потому что не поняли, что всё было игрой, что моё исчезновение было одним из непременных условий этой игры. Не поняли, что я просто проверяла себя на прочность. Теперь они где-то далеко, безликие фантомы моего потерянного счастья, движутся по квадратам шахматной доски, едва обратив внимание, что одной фигурой стало меньше.
Я больше не лгу себе. Моя правда - в солнечных лучах, утекающих сквозь пальцы, забирающих с собой трепет губ и мягкость прикосновений. В меланхолии ржавеющей осени, в успокаивающей монотонности дождей. Моя правда - в молчаливом одиночестве закатов. Закаты - прощание, а мне нужно - прощение.


Рецензии