Лучший работник года. Часть вторая

Чёрт побери, какой я чудесный! Ни одного лишнего изгибы, ни одной лишней выпуклости! Ох, мамочки, какой же я красивый!

 - Андрюх, ты что делаешь?
 - Снимаю тебя на телефон, если ты не понял.
 - Зачем?
 - Чтоб ты потом посмотрел, какой ты дебил после трёх затяжек. Долго ты ещё будешь с зеркалом разговаривать? Хоть бы оделся.

Я не одет? Чёрт. Я, оказывается, уже давно не в душе. Сколько я тут уже стою? И всё-таки хорош.

 - Дрюш, а я красивее тебя.
 - Чем это вдруг?
 - Ну, у меня в общем облик весь такой роковой.
 - Придурошный у тебя облик. Оденься.

Решив, что перегружать свой мозг выбором белья было бы сейчас несколько жестоко, я решил ограничиться штанами. После долгих мучительных поисков входа в джинсы, я затормозил на полпути, почувствовав, что пальцы ног застряли в какой-то западне, и тупо уставился на свою волосатую коленку.

 - Дрюш! Сходи на кухню, сделай бутеров, а?
 - Больше тебе ничего не сделать?
 - Сделай! Я даже очень буду рад.
 - Твою мать, сдохни…

Хочу есть. Где-то, кажется, должен быть пакет шоколадок. По-моему, я видел его под диваном. Чего он ржёт?

 - Темо! Оденься! Тебе сил не хватило джинсы натянуть? Мне твоя задница уже осточертела!

А, да, точно. Где ширинка? Чёрт, ширинка сзади… Я устал, я хочу есть.

 - Дрюха, мне необходимо потрахаться.
 - И что мне сделать?
 - Я просто подумал, что ты должен быть в курсе.
 - Я сейчас принесу верёвку, а ты вздёрнись, пожалуйста, на люстре.
 - Иди в пи***…

Утром страшно болела голова. Олечка дрожащим голосом сообщила, что самый эффективный, самый быстродействующий немецкий «антипохмелин» закончился, а новый она купить забыла. Я на неё, почему-то, не наорал.

 - Где моя грамота?
 - Я её спрятала, от греха подальше.

Вчера мне вручили грамоту: лучший работник года. Любимой фирме исполнилось двадцать лет. «Инициативный, целеустремлённый, ответственный, любимый наш Темо Геворкович»… Они забыли написать, что я перспективный: меня хочет не только главный бухгалтер, очаровательная одинокая дама преклонных лет, но и шеф моего шефа Сан Степаныч – толстый пятидесятилетний мужик с жёлтыми зубами и одышкой. Кажется, вчера я посоветовал Олечке отнести Степанычу мою грамоту и предложить ему засунуть её себе в задницу.

 - Сан Степаныч просил вам письмо передать.

«Теймураз, произошло недоразумение, вчерашняя беседа имела исключительно деловой подтекст. Всё же осмелюсь предложить вам дружеский ужин. Уверяю, это пойдёт на пользу вашей карьере».

Если я вдруг начну убивать людей, Сан Степаныч станет моей почётной первой жертвой.


Рецензии
Тимоха.
Хочешь глупость скажу?

А "офис" наоборот "сифо".
Набей ему морду.
После дружеского ужина.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   01.11.2007 20:58     Заявить о нарушении
После дружеского ужина, Карюша, боюсь, как бы меня к алтарю не повели =D
И по дереву постучи, ато твои лингвистические находки меня пугают.

Темо Гочуа   01.11.2007 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.