Он

Вчера всё это будет, а может в январе, а может быть во вторник или по весне. Я шёл весёлый полем, а может грустный в лес. Наверно был я болен или провёл конгресс. Светило ярко солнце, цвели в округе мхи, снег шёл большой и тонкий, как черные цветы. То осень золотая, и жёлтые листы кружились и летали, как светлые мечты. «Когда-то то когда-то!» – сказал тихонько я, а сам подумал: «Так-то, смешные все всегда». Большая там деревня лежала у пенька, и я услышал: «Больно!», когда ступил туда. Я вышел в чисто поле – вокруг был тёмный лес. Лежали там в берлоге барсук, медведь и без меня они шататься задумали – вот Бес наверно их попутал, потом яичко снес. А может не яичко, а может быть и снёс, но главное – родилось всех воплощенье грёз. Все начали смеяться, не видно было слёз, и стали улыбаться, когда Бес яйца нёс. Вот если б Бесы стали и поняли меня, тогда б они яички сносили без труда! И был для всех бы праздник, любили б все всегда меня, тебя, и слоник бы не плакал никогда!
На этом завершаю рассказ свой удалой, а ты не понял, глупый, но верь! придёт Другой, который всех полюбит и будет Сам не Свой: для всех зверят Он будет, Он будет наш и твой!


Рецензии