Красивая песня

 Красота спасёт мир!


В далёкой долине Прекрасных Цветов
Солнце восходит два раза в день.
Вдохновляют Поэтов восход и Любовь,
Поэты не знают понятия «лень».

Мечтаю плыть я по чистой реке,
Хочу я увидеть цветы на песке,
Чтоб вспыхнула в тёмном небе Звезда
И засияла всем нам свысока!

Солнечный день в ослепительном сне.
Дети играют, смеясь, на траве.
Спокойно и радостно здесь на душе,
В добром и ласковом собственном сне.

Мечтаю плыть я по чистой реке,
Хочу я увидеть цветы на песке,
Чтоб вспыхнула ярко в небе Звезда
И засияла всем нам свысока!

В призрачном мире радужных снов
На землю ложится закатная тень.
Вечер – время влюблённых и с ними стихов,
Их скроет чудесного дерева сень.

Мечтаю плыть я по чистой реке,
Хочу я увидеть цветы на песке,
Чтоб вспыхнула в тёмном небе Луна
И засияла всем нам свысока!

Я вижу, как царствует в мире Любовь,
И чувствую, близок той радости день,
Когда на планете моей вновь и вновь
Зажгутся улыбки на лицах людей!


Рецензии