Письмо прощания

Прощай, Русалочка моя ненаглядная!
Уж защекотала ты моё сердце до смерти и затянула мою душу в пучину любви-то тёмную, и погибну я в ней без следа, и растворюсь без остатка, и не будет мне больше покоя одному, пока ты не придёшь и не вдохнёшь в меня крупицу жизни. Ох, и ждать-то я тебя буду без продыху, у окошка сидеть в даль глядючи и не отрываясь. Уж и дождусь ли тебя? – мне не ведомо - али пропаду и иссохну, и счахну, и слезами весь вытеку, и ручьем потеку в реку и сольюсь с нею, и поплыву к морю-окияну, но не дотеку, а испарюсь и в небо вознесусь, и там уж ждать тебя буду до скончания времени – и дождусь! Потому как не подвластен я стану времени, и ждать буду пока не дождусь и сольемся мы тогда в облаках воедино и уж ничто и никогда не разлучит нас – ни вода, ни ветер, ни огонь, ни сыра земля!!!


Рецензии