Что нас не убивает, то делает нас сильнее

Если честно, то письмо писать тебе не хотела, слишком плохо мне последнее время, мое состояние выбора медленно и по частицам разъедает меня изнутри и я сама это понимаю. Вчера после встречи я не поехала домой, делать там было нечего... Нюсенька была у родителей, сама не заметив как я приехала на работу, время было много около 12 ночи, охранник удивленно потер глаза и уверена что покрутил пальцем у виска, когда я прошла к кабинету и открыла дверь своим ключом.
В пустом офисе, наедине с бездушной офисной техникой, в окружении стульев, столов, мониторов и кип бумаги... я подошла к окну... за которым темно... и в котором мое отражение... и отражение пустого офиса... с бездушной офисной техникой, со столами, стульями и мониторами... и увидела в отражении свои слезы...
Просто скинула маску... милой, улыбчивой, живой ... дав волю чувствам... ощущая, как горячи слезы, бегущие по щекам... слыша, как особенно громки всхлипы в тишине пустого офиса... Как из темноты отражения на меня смотрит, Юля, та которую я не люблю ...слабая, та которая не готова к действиям, маленькая и беспомощная...
А еще ужасно хочется курить... Пульсирующая мысль в мозгу... Сигарета... Сигарета... Чуть подрагивающие пальцы... Пепел на одежде... Дым... словно она сможет помочь решить проблемы, словно она панацея от всех моих проблем, хотя прекрасно понимаю, что даже то самое якобы успокоение при насыщении крови никотином и то ложно, обманчиво… Сев на подоконник открытого окна, я смотрю вниз, 6 этаж , и вид на самое быстро текущее шоссе, река машин, основная дорожная артерия города, Московское шоссе... Ветер, остужает слезы на лице и они становятся маленькими обжигающе холодными точками на лице... Что я хочу от сегодняшней ночи??? Подумать.... я разрешаю себе сегодня думать о своей слабости, я позволяю вспоминать и анализировать себя...
Вспоминать... Все, что было хорошего... Как я была счастлива... Как я его любила и возможно люблю...
Не могу не думать о нем... Не могу возненавидеть... Не могу просто забыть...
Может, сделать лоботомию?....


Рецензии
даже удивительно - насколько незаметно уходят страдания, пережить которые казалось бы - невозможно.
природа нас бережёт.
успехов)

Павел Херц   01.11.2007 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и пожелания, все будет хорошо я узнавала)))))

Юлия Снежная   02.11.2007 08:59   Заявить о нарушении