4. Бог троицу любит-2

- Ааамммм! Мяу! - я сладко зевнула, сбрасывая одеяло с головы. Всю ночь мне снились кошмары, как-будто кто-то меня душит, и я была рада тому, что проснулась. Кус ходила по комнате с намотанным на голову полотенцем и что-то искала.
- Привет, Мурка! Где у тебя фен? А то мне уже домой надо собираться, а голова сырая.
- Там! – я показала рукой на шкаф. – А время?
- Час сорок. Хорош спать. Вроде самая трезвая вчера была и все не выспалась!
- Да, самая трезвая и самая несчастная! – я села на кровати, взъерошив свои волосы.
- А с чего это несчастная - то?
- А с того, что всякие там олигархи вздумали, что за деньги они все могут приобрести. И даже любовь. Но зря они так решили, потому что бояре не продаются! – я потрясла в воздухе указательным пальцем.
- Ясен пень! Не на ту напали! Наша Звездочка бесценна! А для такого крота, как Сережа – тем более. Нас везет, а у самого слюни до колен.
- Слушай, Куся, ты как думаешь, Андрей мне позвонит?

Она округлила глаза. Выяснилось, что она ничего не помнит, и пришлось ей заново пересказывать сказочку про козявочку.
- Ты знаешь, что-то мне не совсем все это нравится. Как это Сережа, будучи сам к тебе неравнодушен, легко соглашается наладить контакт между тобой и Андреем? И где это видано, чтобы мужики вместе жили? Они что друг друга любят по ночам? Может они извращенцы и тебя хотят втянуть в свою игру?
- Ой, Наташенька, ну что ты такое говоришь? Мне и так страшно, а как подумаю, что Андрей может позвонить, так у меня все поджилки трясутся!
- Ну, а ты, собственно, чего хотела, разве не этого?
- Да, но…
- Что – но? Три раза сходила, три раза увидела, три раза поговорила. А теперь жди результата. Если не позвонит – значит, зря ты меня с собой звала! Бог троицу любит, и тебе обязательно поможет! Самое главное – уметь попросить!
- Твои б слова да Богу в уши! Вот тут и интересно будет проверить – бросают ли олигархи слова на ветер или нет!


И тут в подтверждение моим словам зазвенел телефон. Я подпрыгнула на месте и вместе с Наташкой уставились на аппарат. Номер был незнакомый. Я дрожащей рукой взяла трубку.
- Алло? – охрипшим голосом ответила я.
- Привет, красавица, не разбудил? Это Андрей беспокоит.
- Ааа, привет! – я прокашлялась. – Нет, ты знаешь, не разбудил, я уже давно проснулась!
- Ты рано встаешь что ли? Надо же - вроде вчера поздненько ушли!
- Ну и что. Ты ведь, наверно еще позднее освободился?
- Ну, да. У тебя голова-то не болит?
- Нет. А почему она у меня должна болеть? – задала я глупый вопрос.
- Нууу… я же не знаю, сколько ты водки вчера выпила, вот и спрашиваю. Но на столе лихо отплясывала, да и с кавалером со своим, тоже. Ты, наверное, балетом занималась? Осанка у тебя говорящая.
- Ну, не балетом, а танцами – да. Балет в мечтах остался. Несбыточных. А ты зачем звонишь-то?
- Как зачем? Ты ведь сама вчера просила позвонить!
- Я не просила… Я спрашивала.
- О чем?
- Позвонишь ли ты… А это две разные вещи. Ты позвонил… И?
В трубке немного помолчали.
- А ты чего хочешь, девочка? – настороженно произнес он.
- Ооо! – мечтательно протянула я. - Ты знаешь, много чего хочу…
- Ты меня так не пугай… - тон его слегка смягчился и чувствовалась ирония.
- А ты испугался что ли? Разве чьи-то желания тебя пугают?
- Ну, смотря, чьи и чего они касаются, вдруг ты захочешь меня жизни лишить? А я еще пожить хочу и песни… попеть…
  - За это можешь не переживать – до такого не дойдет.
- А тебя как родители так надолго отпускают? Гулять, куролесить…
- А я одна живу.
- Как? Совсем? В своей квартире?
- Нет, снимаю.
- Так ты не местная, что ли? - в его голосе промелькнули нотки разочарования.
- Нет.
- А откуда?


Я назвала город, в котором была прописана, а не родительский адрес, лишний раз подстраховывая себя и своих близких. Кус сидела и во все глаза смотрела на меня.
  - Да ты что? А у меня там друг живет, Мишка. Он вчера был, кстати. Он в управлении строительства сидит начальником, может, знаешь? Он сюда приезжает по работе и в кабак ко мне заходит.
- А фамилия у него какая?
- Фамилия? А мне зачем фамилия? Никогда об этом не говорили. По мне есть человек с именем и ладно, а фамилии мне не нужны, я и без того найду, если надо будет.
- А! Ну, зато я тебе без фамилии ничего сказать не могу. Но я вчера из знакомых никого не видела, значит, его не знаю.
- А я, ты знаешь, проснулся только, а мне Серега уже трубку тащит. Говорит: ты, мол, обещал, значит, звони.
- А ты, наверно, без Сереги бы и не вспомнил, да?
- Да, нет, ты что! Визитка твоя у меня в кармане лежит. Нашел бы и вспомнил, да и так… не забывал. А с Серегой еще надежнее.
- А вы с ним в одной комнате спите?
В трубке раздался взрыв оглушительного смеха.
- Ха-ха-ха, ну ты сказала! Ага, и в одной кровати!.. Мы в трёшке живем – я, Серега и сын его. У каждого своя комната. Да, красавица, юмора тебе не занимать! А ты, вообще, чем вечером занимаешься?
- Ну, не знаю, по-разному. На сегодня пока не решила.
- Ну, я тогда позвоню тебе часика через два, покушаю, поплаваю и придумаю что-нибудь на вечер, согласна?
- Ну, хорошо, подумай!


И я положила трубку. У меня было такое чувство, словно я ослепла и ничего не видела и никого не слышала. Короче, меня пробрал столбняк.
- Эй, Мороз, ну как? Все удачно? – Куся пыталась растормошить меня и в третий раз задавала один и тот же вопрос.
  - Вот это нооомер! – я наконец-то начала разговаривать. – Я, честно говоря, и не думала, что он позвонит… А он сказал, что перезвонит… Да. Перезвонит. Что же это я? Мне же надо привести себя в порядок, а вдруг мы куда-нибудь пойдем? Да?
- Да, да, да, Мороз! Молодец! Ну, ты даешь! Так холодно с ним поговорила, а теперь начинаешь тормозить. Давай думай, в чем пойдешь!
- Ведь как точно ты заметила, подруга, что бог троицу-то любит, а! Смотри-ка что творится. Да, дела…
- Точнее не бывает, слушай меня, старую обезьяну, может, на что и пригожусь!
- Кусенька, ты представляешь? Нет, ты не представляешь! Он мне позвони-и-и-и-л! – Я запрыгала по комнате и завизжала от восторга.
- Ну все, теперь держись и веди себя достойно. Да ладно, тебе ли говорить!
- Ага… А ты всё, домой собралась? – Я растерянно смотрела на одетую Наташку.
- Ну, конечно, а то меня муж отселит к тебе на проживание.
- А чего приезжай, поместимся, сам первый прибежит. От тебя-то точно никуда не денется!


Мы посмеялись. У меня, впервые за долгое время, был такой счастливый и легкий смех, что я даже сама это почувствовала и удивилась. Проводив Наташку, я поела, размышляя над нашим с Андреем разговором. Решила полежать перед телевизором - все же выходной, время терпит, все равно пока не позвонит он, мне нечего кипишить. Мечтая о встрече с Андреем, я заново проворачивала в мозгу все события прошедшей ночи, разговор с Сергеем. Мне казалось очень странным, что такой взрослый мужик, как Сергей, признавшись даме в расположении к ней, совершает не менее странный поступок, позволяя приударить за ней своему другу. А другу ли? И с каким умыслом. Не просто так. Видимо, он уверен в том, что далеко это не зайдет, либо хочет подсадить на крючок жертву. Тонкая логика. И такая скрытая, что пока я не пообщаюсь с ними обоими мне это не понять. Можно очень много думать и ни до чего не додуматься.


Не знаю, сколько времени я провалялась в забытьи, но когда я открыла глаза от раздавшегося телефонного звонка, на часах было 23.43. А номер, высветившийся на табло телефона, был номер Антона. Я не хотела разговаривать с ним, и поэтому не стала брать трубку. Телефон надрывался без перерыва минут пятнадцать, потом замолк, а я смотрела на него и думала о том, что Андрей меня обманул. Посмотрев в неотвеченные вызовы, я увидела, что от Андрея звонков не поступало, зато Антон позвонил 17 раз и остался, наверняка, крайне недоволен своей участью.
Сна не было. Я лежала, разглядывая колыхающиеся за окном ветки тополя, и думала об Андрее. Почему? Интересно, почему он забыл о том, что обещал? И сколько мне придется ждать от него звонка… Не знали ветки, не знала луна за окном и не знала этого я. Ожидание выводило из себя, хотелось плакать и стучать о стены. А когда я вспоминала его, поющего в баре, у меня сразу повышалось настроение. Я чувствовала себя, как в экстазе. Мне хотелось лететь и петь…С ним.


Рецензии