Последний дождь
«Осень в этом году затянулась», - мысли Егора текли так же лениво, как капли по холодному стеклу. – «Хорошо».
Он уже второй год жил в забытой всеми деревне, казалось бы заброшенной какими-то непостижимыми силами на край мира в насмешку над местным жителями. Может быть он никогда не оставил бы город, друзей, порядком надоевшую работу, если бы перед глазами не стояла одна и та же картина – капли крови на белом снегу у разбитой вдребезги машины, сломанная игрушечная машинка - уменьшенная корпия разыгравшейся трагедии у заднего спущенного колеса среди сверкающих бриллиантами и окрашенных красным стекол и изящная рука под неудобным углом торчащая из груды покореженного металла. И еще кольцо. Он до сих пор видел его во сне, сверкающее на безымянном, будто бы фарфоровом пальце.
У покойной матери Егора был маленький домик в глуши. Именно там он и пытался найти убежище от мучавших его воспоминаний и кошмарных снов. Пока безуспешно. Даже здесь он не мог обрести равновесия, но все же природа казалось сама пыталась излечить разорванную в клочья душу. Соседи его не донимали, в доме не было ни телевизора, ни телефона, без которых раньше было просто невозможно представить свое существование. Старенький радиоприемник, единственное связующее звено с внешним миром, по непонятным причинам уже не работал несколько недель, и в доме царила глубокая тишина, которую нарушал только стук дождя по крыше, да шелест ветра в практически полностью сбросивших листву кронах деревьев.
Отсутствие удобств цивилизации полностью окупалось окружающим одинокое пристанище миром сияющих восходов и кроваво-красных закатов, золотых листопадов и моросящих дождей. Дожди стали частью жизни, постоянно сменяющимися, но всегда похожими декорациями набухшего от влаги мира. Вот и теперь дождь шел уже неделю без перерыва, наполненный сначала странной серой взвесью, но быстро очистившийся и превратившийся в светлую звенящую занавесь.
«Зима скоро», - думал Егор. Как же ему хотелось уснуть вместе с природой, чтобы не видеть вновь этого чистого снега, не искать на нем рубиновые пятна пролитой крови… Но нет, мир не засыпает с приходом холодов. Он умирает, как та часть души, когда навсегда уходит кто-то из близких. А дождь – только слезы, падающие на расколотые и изъеденные ветрами надгробия заброшенного кладбища.
… Дождь перешел в снег, который сыпался с серого неба ледяной колючей крупой многие дни, одевая все вокруг в белый саван, скрывая от взглядов последнее пристанище всего живого. Эта Зима обречена была стать бесконечным проклятием. Последняя Ядерная Зима 2013 года.
15.10.07
Свидетельство о публикации №207110100276