Ноу-хау

Однажды Вика пришла домой, а он болеет. Ох, как не любила она этого.
Ну, неприятно, всё-таки.
Тёма лежал весь такой бедный и потный, с температурой под мышкой.
Глаза закатил и говорит капризно :
- Полечи меня-яя, мне пло-оохо...
Ей так жалко его стало, даже расстроилась. Сначала напичкала его всякими пирамидолами... ну, не знаю. Потом села около него, по головке погладила - он глазки закрыл, потеть перестал - и начала:
- У-ти, моя пуся-пупуся... зая моя, мазазая... лялечка моя пупырная... золотусик ты мой, мумуськиный... тутуся ляляканая... халёсий-малёсий... - ну и всё в том же роде.
Тёма засопел, рот приоткрыл - заснул блаженно, а она пошла посуду мыть.
Утром он встал здоровым и весёлым.
- Слово лечит! - говорила Вика. Это было её ноу-хау.

Вообще-то, болел он редко.


Рецензии
Читаю и восхищаюсь! Только вот, как говорит один мой коллега, возникает вопрос - Надежда, за что же Вы так не любите мужчин?!

Игорь Заокский   02.11.2007 13:49     Заявить о нарушении
Есть за что!
Ой,погодите... как это я их... вас...
Я их обожаю!!!

Надежда Летова   02.11.2007 13:53   Заявить о нарушении
Если не секрет - за что же?!

Игорь Заокский   02.11.2007 15:30   Заявить о нарушении
Обожаю- за все!
Не люблю- за все остальное)))...

Надежда Летова   02.11.2007 20:56   Заявить о нарушении