Лучше умиреть

-Что ты хочешь от меня услышать???... То, что я тебя люблю ты и так знаешь…а больше я тебе ничего не могу сказать…
-Извини меня, пожалуйста…Я тебя тоже люблю…наверно…но я не могу быть с тобой…просыпаться в одной постели…это слишком сложно для меня.
-Жизнь вообще штука сложная.
-Андрей, прошу тебя, прости…
-Хорошо я тебя простил... тебе стало легче???
-Почему-то нет…
-Оля, если ты так хочешь, давай расстанемся по-хорошему…просто останемся друзьями.
-Давай - ее глаза загорелись - Давай, будем каждый день переписываться, перезваниваться!
-Хорошо, постараюсь
Андрей хотел поцеловать ее в щеку, но Оля увернулась, кокетливо помахала рукой и скрылась в гуще деревьев парка. Андрей уныло побрел куда-то, сам не зная куда. Не в первый раз его бросала девушка, но к Ольге он относился по-особенному. Он любил ее рыжие кудряшки, которые все время лезли ей в глаза. Ее веснушки, которые она тщетно пыталась спрятать при помощи пудры, и которые постоянно появлялись при первых лучах солнца.
Андрей, прошедший вечер помнил смутно. Помнил, что пошел в бар, взял бутылку пива, и все на этом пробел. Очнулся он уже в больнице. Рук и ног не чувствовал, голова будто разорвалась на мелкие кусочки. Вокруг стояли люди. Он их слышал, но глаза открыть не мог, будто их и не было совсем.
-Дата смерти 16 мая 2007 года 20 часов 35 минут.
Этот голос прозвучал как гром среди ясного неба. Андрей хотел закричать, но не мог. Его накрыли белой простыней и куда-то повезли. Наконец-то он смог открыть глаза. Попытался встать, но не смог. Его завезли в очень холодную комнату. Андрей понял, что это морг, и вырубился опять. Снова парень пришел в себя от ужасной боли - это был скальпель. Андрей закричал так, словно хотел, чтоб его услышал весь мир. Врач вздрогнул, но не удивился – к нему часто привозили «недоумерших» людей.
Через час Андрей лежал на больничной койке, а над ним стоял врач. Он был похож на колобка – такой круглый, что казалось, что если он упадет то покатиться.
-Ну что ж молодой человек – Врач смотрел в заключение специалистов – Можете считать, что вам повезло! После таких травм люди редко выживают.
-Что у меня? – Андрей из последних сил старался держаться, но слезы хотели выплеснуться, в горле стоял комок.
-У вас много чего, но вам не обязательно знать это сейчас. Все будет, хорошо не волнуйтесь. У вас есть родные?
-Да есть девушка – Он почему-то сказал про Олю, но потом вспомнил, что они расстались.
-Скажите ее номер телефона, пусть она приедет, заберет ваши вещи и привезет вам все необходимое.
Как только врач ушел Андрей расплакался, так как никогда. И пусть не говорят, что мужчины не плачут, это придумали слабые люди, чтоб показаться сильными.
Оля приехала через пару часов. Буквально залетев в палату, кинулась к Андрею. Он хотел ее обнять, но не смог - руки не слушались его.
-Любимый мой, родной, как ты мог, я же за тебя волновалась! – Она все говорила и говорила, а Андрей лежал на кровати, будто его тут и не было. Вдруг все стало так безразлично. Он понимал, что стал инвалидом. Пусть этого ему не сказал врач, но Андрей это чувствовал.
-Что со мной произошло? – он спросил это как-то вяло, словно ему было все равно, хоть так оно и было.
-Тебя на мосту сбил КАМАЗ, и ты упал вниз на асфальт. - Ольга смотрела на него с понимающим видом, и где-то проскальзывала доля жалости.
-Я смогу ходить?
-К сожалению, молодой человек врятли. травмы, нанесенные вам вообще не совместимы с жизнью, так что вам повезло, что вы выжили. – Врач вышел и тихо закрыл за собой дверь.
-Я тебя не брошу теперь никогда, мы все сможем преодолеть! – Оля говорила это, но почему-то сама не верила в, то, что говорит.
-Да я знаю.
-Я тебе ту привезла кое-что, смотри…
Ольга продолжала говорить, но Андрей не слушал ее. Он был далеко где-то в своих мыслях, воспоминаниях. Воспоминаниях, где они с Ольгой счастливая пара, хотели пожениться через пару лет «как только встанут на ноги». Один миг, и все…все потеряно.
Через пару дней Андрей уже мог двигать руками, но ходить по-прежнему не мог. И врачи ставили не утешительный диагноз: «Парализация нижней части туловища».
Оля приходила к нему каждый день, приносила еду, лекарства, говорила, что любит его, что никогда не бросит. Андрей слушал это и не знал, верить ей или нет.
Через несколько недель его выписали из больницы. В общаге его комнату отдали кому-то, так как он перевелся на заочное. Оля предложила ему пожить в двухкомнатке, которая досталась ей от бабки, за которой она ухаживала несколько лет. Андрей не хотел соглашаться, но у него не было выбора.
Придя в квартиру, Ольга помогла ему расположиться. Так как он не мог ходить, Оля купила ему коляску. Андрей чувствовал себя униженным, но ничего не мог поделать. Если б не Оля, он не мог и рассчитывать на помощь. Он с родителями жил в небольшом городке на окраине Украинской столицы. Родители умерли 2 года назад, дом Андрей сдавал, но это не приносило большого дохода. Парень решил закрыть под присмотр соседей и уехал в Киев.
-Оль, я тебе точно не помешаю?
-Нет ну что ты, как ты мне можешь помешать?
-Я теперь инвалид. И пользы от меня не много.
-Ничего, я смогу справиться. Главное что мы с тобой вместе.
Андрей уже несколько недель находился в состоянии полной апатии. Он и сам не знал, что ему делать: вроде все хорошо он с любимой девушкой, но где-то в душе он понимал, что она с ним только из-за жалости. Ольга каждый день отвозил его на процедуры в больницу. У врачей все-таки была надежда, что Андрей сможет ходить. Парень старался изо всех сил помогать Оле, но его попытки были ничтожными, и девушка их просто не замечала.
Один раз Ольга не смогла отвезти Андрея в больницу, и попросила свою соседку - молодую девчушку, больше похожую на маленькую птичку с большими голубоватыми глазами и с длинной тонкой шеей. Ася с радостью согласилась. Оно часто видела Андрея, и он ей нравился, не смотря на то, что не мог ходить. Ася повезла его в больницу. Всю дорогу Андрей молчал, в отличие от Аси, которая, не умолкая, рассказывала ему про все на свете.
-Ась, ты всегда так много разговариваешь? Или только для меня этот концерт?
-Тебе не нравиться, что я говорю сильно много?...
-Да нет, все нормально, просо я удивляюсь, сколько в такой маленькой девчушке умещается энергии.
-Ну, такая я – Ася улыбнулась, и провела вихрем рукой по голове Андрея. Ему вдруг стало так тепло ну душе. Такого он давно не чувствовал, даже находясь рядом с Олей. Придя в больницу, они обнаружили, что она закрыта на дезинфекцию или что-то еще в этом роде.
-Пошли, погуляем, или домой?
-Нет Ась, извини, я не хочу гулять пошли домой.
-Как хочешь, пошли домой.
В ее голосе проскользнули нотки разочарования.
-Не расстраивайся завтра пойдем. Я тебе обещаю. Зайдешь за мной в 2 часа, пойдем на улицу и будем гулять, сколько ты захочешь.
-Ура!!! – Андрей не видел ее лица, но почувствовал, что ее глаза загорелись.
Придя в подъезд, Андрей отправил Асю домой, сказав, что сам доедет на лифте. Ася поцеловала его в щеку и закрыла за собой дверь. Андрей поднялся на свой этаж, открыл дверь, и, войдя, или правильней сказать, въехавши, в квартиру сразу увидел чужие мужские ботинки. В комнате слышался смех, звон бокалов, голоса. Парень проехал в комнату и увидел Ольгу с каким-то мужчиной. Он был, по-видимому, богат, так как на нем был достаточно дорогой костюм. На столе стояло шампанское. В комнате стоял едкий запах сигарет, хоть Ольга никогда не курила.
-Что ты здесь делаешь?! – Олин голос срывался почти на крик.
-Пришел домой…
-Уйди! Я с тобой потом поговорю!
Андрей уехал на кухню и был там почти до вечера. Часов в 8 Оля провела своего гостя, и пришла к Андрею.
-Я не буду спрашивать кто он, не буду устраивать скандал. Просто скажи ты со мной из-за жалости?
-Нет! Что ты!
-Не ври мне, я все вижу в твоих глазах. Я не хочу мешать твоей жизни.
- Ты мне... – Ольга хотела продолжать, но не смогла. Она понимала, что если скажет правду. То Андрей этого не выдержит.
-Ну! Говори! – Он впервые поднял на нее голос.
-Да! Я с тобой из-за жалости! Тебе легче!?
Андрей уехал, не сказав ни слова. Спал он на диване в гостиной, закрыв дверь. Оля хотела зайти успокоить его, но не смогла. Всю ночь он думал, что не сможет больше здесь находиться. А где!? Домой он не поедет, здесь у него жилья нет.
-Лучше умереть, чем жить так!
Утром Оля ушла рано, чтоб не разбудить Андрея. В 2 часа, как и был договор, к нему пришла Ася, чтоб пойти гулять. После того как на ее звонки никто не отвечал, она воспользовалась ключом, который ей дала Ольга «на всякий случай». Зайдя в комнату, она увидела Андрея, висящего на занавеске. Ася хотела закричать, но почему-то не закричала. Она подошла осторожно, вытащила его из петли и положила на диван. Вызвав скорую, Ася стала ждать. Машина приехала быстро. Врач, осмотрев парня, сказал, что он будет жить, но его надо забрать в больницу. Ася собрала необходимые вещи, и позвонила Оле
Ольга приехала почти сразу. Посмотрев на Андрея, который уже пришел в себя, она сказала
-После того как выпишешься, ищи себе другое жилье. Мне не нужен инвалид.
Услышав это, Ася подскочила, словно ее что-то укололо.
-Как ты можешь так!?
-Легко! Скажи, а тебе нужен инвалид?! Человек, который становиться для тебя обузой!?
-Но дело ведь не в этом!
- В этом! Я все сказала, до свиданья.
Оля ушла, не обернувшись ни разу. Ася села на краешек кровати, и стала гладить Андрея по голове. Андрей вдруг почувствовал такой прилив сил, какой не испытывал уже давно. Ася взяла его за руку, и они сидели, долго, смотрев друг другу в глаза не говоря ни слова.
Через неделю Андрея выписали, но ему не куда было идти. Когда он собирал вещи, на пороге его палаты совеем тихо, появилась Ася.
-Привет Ася.
-Привет. Тебя уже выписывают?
-Да.
-Куда ты пойдешь?
-Не знаю. Может быть, уеду домой.
-Переезжай ко мне!
-Нет, я не хочу быть никому обузой! Хватит того что я сделал с Олей.
-Это не ты с ней сделал, а она с тобой.
Ась, ну зачем я тебе такой нужен? Сама подумай! Ты молодая, красивая, найдешь себе парня, а тут я, с коляской.
-Не волнуйся, я его уже нашла.
-Ася, ты не представляешь кто такие инвалиды! Я ведь даже не могу сам из дома выйти! Тебе придется мне помогать всегда!
-Ничего справлюсь. Я сильная. Я сама выжила после улицы, смогла найти работу, купила квартиру. И все сама!
-Ася…
-Не спорь со мной!
-Хорошо, у меня нет выбора.
Ася привезла его в знакомый подъезд. Каждый день они ходили гулять. Однажды они встретила Ольгу с очередным кавалером лет так на 20 старше ее. Оля посмотрела в их сторону, но тут же отвела взгляд. Андрей этого не видел, но Ася заметила. Позже Оля встретила Асю одну.
-Так теперь это твоя головная боль?
-Где? – Ася косила под дурочку.
-Ты прекрасно знаешь где! Хотя мне уже все равно! Если хочешь, губи свою жизнь!
-Это ты погубила жизнь, и я так думаю что не одну!
-Хм.…И каково же чувство просыпаться с ним в одной постели?
-Точно такое же, как чувство когда просыпаешься с любимым человеком!
-Ха не смеши меня! Как такого можно любить?
-Очень просто! Любовью.
Ася развернулась и ушла. Ольга еще долго вспоминала Андрея. То, как они с ним гуляли по парку, как он дарил ей ромашки, которые она терпеть не могла. Он никак не мог запомнить, что она любит розы.
Прошел почти год. Оля так и не вышла замуж, меняя богатых кавалеров как перчатки. Ася и Андрей поженились, и у них родились замечательные двойняшки. Благодаря Асиной любви и умелым врачам Андрей снова встал на ноги. Иногда, видя Ольгу, он вспоминает, как он ее любил. Хотя даже не любил, а скорее всего, просто был привязан, хотя какая уже разница. Теперь у него есть семья, дети, высоко оплачиваемая работа, дом, в конце концов!
А разве не это и есть счастье?


Рецензии
Саша, Ваш рассказ напомнил мне фильм "Не могу сказать прощай".
Так поэтично и мило. Спасибо. С уважением Александр.

Александр Голенко   01.11.2007 23:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо мне очень приятно слышать ето...постараюсь как можно быстрее порадовать вас еше чемто не менее увлекательным.

Саша Орлов   02.11.2007 04:53   Заявить о нарушении
Очень понравилось! Спасибо за приятно проведенные минуты! Анна

Анна Р-О   03.04.2008 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.