Рассказ о вечном и неземном

 
 - Джей, куда ты смотришь?
 Девушка в пышном платье повернула загорелое личико к своему спутнику. Ее волосы, блестевшие на солнце как огонь, разметались по плечам и искрами ниспадали на лицо, яркие глаза, манящие и зеленые, как трясина, приоткрытые губы цвета спелой вишни - разве не о такой женщине он мечтал? Не о такой ли женщине грезят все его друзья? Да и он разве не любит ее так, как никогда никого не любил до этого? Джей была богиней богинь, самой прекрасной из всего, что только могло быть на этой грешной Земле. Она была красивее звезд, величественней гор и необъятней морей. Она была всем и одновременно она была женщиной. Его женщиной.
 Джей смотрела на него совершенно спокойно, теми же глазами, которыми она только что смотрела куда-то вдаль, туда, где не видно этой башни, где не видно ее и не видно его. А он... а что он? Он видел в ней богиню, глаза его преданно улыбались ей. В ответ он всегда получал ее улыбку. Хоть Джей считала, что ей позволено многое, обидеть его она никогда бы не смогла, да и никому бы не позволила. Сама она назвала его Принцем, настоящим принцем, таким, каким он был в средневековых сказках. Ее принц был светлым, лучистым, и только он умел ее успокаивать. И ни за что, и никогда она не причинит ему боли.
 Потому что он ее Принц.
 - Какой великолепны пейзаж открывается из окон крепости! - воскликнула она, смахнув со лба шелковистую прядь. Бескрайнее море и горы... А ночью над головой такое низкое небо, что кажется, что оно вот-вот упадет. Веришь мне, или нет - но иногда я вижу, как падают звезды, огненным шаром срываясь вниз и исчезая в неизвестности, - с этими словами она спрыгнула с подоконника, и став нежной-нежной, запустила пальцы в копну его светлых волос.
 Он улыбнулся. Он был счастлив. Закрыл глаза. Джей целовала его в лоб, поглаживая недавно ушибленный затылок. Ему было абсолютно все равно, если в этот момент он не удержится и выпадет из окна, он забыл обо всем на свете. В ее руках он становился беззащитным и безоружным, он доверял ей так, как разучились доверять люди - доверял свою жизнь.
 Она была младше его.
 Кончиками пальцев, холодных, словно лед, она пробегалась по его шее, спине, лбу, лицу... Губы, твердые, как сталь, впивались в его лицо и шею... Зубы, острые, как у кошки, кусали его кожу... Ногти, цепкие, как когти, вонзались в его плоть...
 А сердце молчало. Оно уже давным-давно ничего не хотело...
 Она любила его. Но не так, как любил он...
 Просто она была его Хранителем.
 Через неделю она исчезнет, и первый пожелтевший лист упадет ему под ноги...


Рецензии