Я сохраню Территорию Любви нашей... Эссе

________________________________________________ Прощенья дар… и
________________________________________________ Навсегда прощанье

. . . . . . . . . . . . Эра золотой Осени...

Синий вечер… 22.15…
Жарко было днём у нас, так неожиданно...
Солнышко моё.
Голубого и доброго дня тебе!

Я хочу пожелать тебе всего доброго и в жизни твоей там, без меня…
Понимания и НЕодиночества, милый.
У меня странное ощущение, что мы вчера прощались… навсегда..
То самое стылое слово… НАВСЕГДА.
Ведь я же ошибаюсь? Ошибаюсь?
Да, Сэр?

Это, видимо, моя особенность, не уметь различать столь отличающиеся моменты...
Для многих – эти ситуации отличаются, а я не могу, не умею.
…Это, когда человек выходит в соседнюю комнату… на 10-15 минут…
И когда человек, покидает мою Вселенную…, чтобы не вернуться… никогда.
Или когда я сама отстраняюсь и смотрю, и вижу... другими глазами...

…Видимо, меня часто предавали… близкие люди. И поэтому я одинаково чувствую себя оставленной и одинокой.
Да, я разучилась говорить уходящему... просто "до свидания".
У меня при этом каждый раз… замирает сердце, и поднимаются мои азиатские скулы, становятся чёткими и… отчаянными..
Вернее, это я чувствую - отчаяние… и лишь повторяю и повторяю "прощай"...

Ладно, милый, не тревожься, скоро это пройдёт.
Я постараюсь заснуть.
А за окном сине-фиолетовая ночь… Волшебная..
Как наша Сказка, которую мы и… писали и… читали вместе…
А вот окончания… мне знать НЕ дано.
А тебе? Неужели, и ты не знаешь, когда и как мы расстанемся навсегда? ...Так и не встретившись.

Доброе наше утро... 6.08…
Смотри! Новая алая заря... И рождается новый сияющий день и новая… Я.
А вся вчерашняя неясная грусть растаяла с первым лучом моего Солнца. Всё же, всё же.

Но почему мне кажется... всё чаще и чаще...
Что вмешалась чья-то равнодушная Воля, ещё тогда, когда я в одной из предыдущих жизней шла за тобой, доверив тебе душу свою и судьбу.
Когда... дорога моя…
Дорога Леди, по-детски доверчивой и поверившей в Счастье..., незаметно превратилась в заколдованную тропу в Сказке, которую мне никогда не рассказывали в детстве...
Впрочем, ты же знаешь, мне действительно не рассказывали в детстве сказок. Я придумывала волшебный мир сама
Может, поэтому я в неё, нашу Сказку и верила до сих пор?!

…И верю отчаянно, до вздрагивающих в надежде ресниц, до очерченных усталостью скул, до невозможности смириться... но... отпустить в смиреньи…
Я не смогу поверить в твоё предательство...
Я не могу смириться с неизбежностью, что чем дальше идёшь, тем дальше оказываешься от счастья быть рядом… рядом с любимым.

…А ты, улетая,
едва ль обернёшься
И лишь улыбнёшься…

Перламутровое небо… 7.14…
Я не могу и не хочу поверить тем «счастливцам», которые уверяли, что обида, уязвленное самолюбие или твёрдая воля... смогут навсегда излечить их от любви.
Видимо, обманывают они себя и других, стараясь казаться гордыми и независимыми. А может, у них и не было её, любви-то?
…Кто может объяснить, как чувство, еще вчера такое светлое и радостное, заставляющее весь мир сверкать радужными красками, вдруг превращается в отчаянье и печаль?
Приходит понимание неизбежности..., захватившее каждую клеточку тела, каждое движение мысли... Мешающую дышать, не дающую чувствовать и понимать.

«Как можно было верить, как можно было любить этот мираж?!» - отчаянно кричит измученный разум.

Но память моя, не слушая его, рыдает о бесценных мгновениях, тем и прекрасных и сдадостных оттого, что они уже никогда не вернутся.
И не потому вовсе, что не можешь или не хочешь ты, или я... или мы.., отравленные медленным ядом несбывшегося…

…Столько светлых мгновений мы были вдвоем, мы были вместе, мы были - Парой. И был у нас один Ангел-хранитель на двоих...
И в этой слепящей Вечности… мы одинаково чувствовали и думали, и сердца наши бились в едином ритме. Помнишь?
…А энергии нашей нежности, нашего невозможного счастья, наших надежд и нашей чувственности, уплотняясь, приобретали структуру, форму, объём и создавали Территорию Любви…

Наша Любовь превращала реальность - в Сказку, а волшебная Сказка становилась реальностью.

…Карта нашей Сказки становилась с каждым днём всё более прорисованной, разноцветной и чёткой.
На ней возникали моря Любви, вершины Наслаждений, тропинки Мечты, поляны Истомы, водопады Нежности, дороги Счастья, озёра Восторга… Помнишь?

Неужели... Неужели?...
Так не может быть...
 Но, так… есть?!
 Не молчи, Солнышко моё, не молчи, пожалуйста, мне так одиноко сейчас.
Как же случилось, что я, доверясь своим чувствам, но заблудившись в твоих словах, вышла к границе нашей Сказки…

Прозрачный день… 9.49…
Печаль моя светла.
…Может те, «излечившиеся от любви», правы и всё нужно немедленно разрушить?!...
А я должна рассыпать и уничтожить Территорию Любви, если Сказку покинет мой сказочный Сэр?

Нет. Нет? Нет!

Помнишь, у Андерсен, на берегу моря Ведьма спрашивает Русалочку:
- Ты знаешь, что как только Принц женится, ты умрешь?
- Знаю.
- И что, ни о чём не жалеешь?!
- Не жалею.

Все прожитые часы, минуты и секунды вместе с тобою - это моя радость.
Нет-нет, не волнуйся... отчаянье не остановит моё сердце, не прервет дыхание...
Я знаю. Я верю, Солнышко моё..., что далее… Далее вовсе не смерть любви моей и не исчезновение любви во мне.
А светлое продление моё, и новая... иная Сказка.

…Да. Я сохраню нашу Сказку, милый.
 Я бережно пересмотрю каждую тропинку, дерево, цветок, ручеек.
Я улыбнусь каждой птице и приласкаю каждого трепетного оленёнка…
Вновь прослушаю нежные слова твои и перечту стихи твои.
Прочувствую твои ласковые прикосновения и страстные поцелуи…
Сохраню в душе своей... тем более трепетные и прекрасные мгновенья, чем более не возможно наше реальное счастье.
 
…А моего доброго избранника и моего Сэра, моего любимого с лучащимися карими глазами...
Я оставляю одного на границе Реальности и Нереальности, Счастья и Отчаянья, блистающей Веры и глубокого Безверья, моей Памяти и его Усталости.
Сохраняя чистоту нашей Нежности и моей Благодарности,…
Возможно ли, что он сам остановится и отчаянно улыбнувшись,…повернётся ко мне… когда ощутит такую же пустоту в сердце, как я сейчас. Решится ли?… Нет...
Хотя, ему нужно сделать один, только один шаг, обратно… в мир светлый нашей любви.
Но.
Я знаю, что Сэр, уже не мой..., тот, что возможно вернётся, возможно ли?
Даже оставшись со мной, он уже не будет иметь никакой связи с реальным человеком.
Господи, да чём же я?!
Ведь реального человека, мною любимого, его же и не было… Никогда…
Если только... в другой жизни… в иной любви...
Которой не могло быть.
Которой быть не могло.
Которой могло не быть...

Которой не быть не могло в нашей Сказке...

Мой невозможно-сказочный Сэр!
Я первая прощаюсь с тобою, милый мой… в голубой беспредельности…
Твоя Леди.


Рецензии
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.