2. Долгожданная встреча
- Привет! Я Мишель. Ты же тот парень с остановки, помнишь?
- Привет! Да, это я. Меня Клаус зовут.
- Очень приятно, тебе тоже нравятся Benson’ы? Я от них просто без ума. Оливер такой милый.
- Да, крутые ребята, отличные песни у них. Слушал все их альбомы, но вот последний что-то не очень, наверно устали немного.
- О, Боже, вот они, смотри, наконец-то, начали!!!
Вот появился Оливер с гитарой в руках, выглядел он немного помятым. Понеслась, сердце начало бешено колотиться, ноги стали ватными, по залу начали ходить волны. Публика скандировала, все слилось в единый оргазм эмоций.
После концерта мы шли с Мишель по улице и разговаривали.
- А куда ты так неожиданно пропала?
- Я переехала в другую квартиру, уже пол года там живу, не ожидала встретить тебя в таком месте спустя пол года.
- Я сам не ожидал. Судьба иногда подкидывает нам сюрпризы, иногда - приятные!
- Действительно, - Она мило улыбнулась.
Ее улыбка излучала дружелюбие и искренность.
- А ты чем занимаешься?
- Я учусь на факультете искусств, и работаю верстальщиком в журнале мод. Не очень конечно, но на первое время пойдет. А ты чем занимаешься?
- Я работаю официанткой в пиццерии, хотя наверно уже не работаю. Мне надоело. Не хочу зависеть от какой-то никчемной работы. А верстальщик это кто? Это, который отмеряет версты и мили? – Она вновь наградила меня своей улыбкой.
- Нет, я вставляю текст и фотографии в полосы. Ладно, давай не будем о работе.
- Давай не будем. Какие планы на сегодняшний вечер?
- никаких, абсолютно свободен.
- Может погуляем немного? Я хочу с тобой кое о чем поговорить.
Мы шли мимо витрин магазинов, по широким улица Москвы, движение на дороге еще сохраняло свой плотный поток, пятница как-никак. Пробки. Мы шли, рассказывали друг, другу всякие истории, кто чем занимается, обсуждали книги, но я чувствовал, что она никак не может сказать то, что хочет.
- Может зайдем ко мне выпьем по чашке зеленого чая, а то на улице что-то очень прохладно. Там и поговорим, а то на холоде мой мысли замерзают.
- Спасибо за приглашение, а тебе не страшно? С незнакомой девушкой идти домой, вдруг я маньячка?
- Почему мне должно быть страшно?
- Да ладно, я просто шучу. А ты живешь там же где и раньше?
- Да.
- Ну хорошо, поехали.
В метро было пустынно, небольшое количество людей были размазаны по вагону. Никто не хотел встретиться с чьим-то взглядом таким поздним холодным вечером, тем более в пятницу. На нескольких местах мирно спали бездомные. Доехав без лишних приключений до нужной нам станции мы вышли из метро и пошли к дому.
- Ты снимаешь, или это твоя личная квартира?
- Нет. Она досталась мне от бабушки. Ну, это длинная история, давай я расскажу ее в следующий раз.
- Хорошо. Только не забудь.
Беззвучно, пройдя мимо спящего вахтера, мы поднялись в квартиру.
- Проходи, сейчас я поставлю чайник. А ты пока располагайся.
- Хорошо. Ух ты! Твои картины?
- Да, я учился в художественной школе почти три года, но потом мне стало скучно, и, я ее бросил. Не скажу, что очень многое узнал, самое главное, что желание заниматься живописью у меня она не отбила. А это уже хорошо.
- Да, а я вот в музыкальной школе училась восемь лет, по классу фортепиано, Только это был не мой выбор, а родителей. Они отправили меня туда, когда я училась в третьем классе. С трудом закончила ее. А после окончания, желание заниматься музыкой абсолютно испарилось. Сейчас даже и не вспомню, чему учили. Зачем училась?
- Ну, раз мы с тобой оба так или иначе связаны с искусством. Думаю, ты оценишь.
Я снял простынь с картин, которая закрывала их от пыли.
- Ладно, я пока пойду на кухню приготовлю чай и соберу что-нибудь на стол.
- Хорошо. А я пока посмотрю твои работы.
Прогуливаясь мимо картин она задумчиво их рассматривала. Около некоторых она задерживалась дольше, видимо нравились, около других не так долго, но ни одна картина не осталась без ее внимания. В комнате было около тридцати крупных работ и около десяти набросков. Обнаженные женщины и мужчины, феи и дети, ангелы и демоны. Было очень много карандашных зарисовок. Остановившись около картины младенца она очень глубоко задумалась, и стояла почти не двигаясь. Как статуя.
Приготовив чай, я решил позвать Мишель. Подойдя к комнате, я увидел, что она смотрит, не отрываясь, на картину. Тогда мне впервые захотелось нарисовать ее на своей картине. Слабый свет фонаря под окном проникал через шторы в комнату. Она стояла и не двигалась. Ее тело было почти идеальным для художника. Хотя я никогда не считал себя художником серьезно. Слабый свет комнаты окутывал ее силуэт какой-то волшебной аурой. Я тихонечко подошел к ней сзади и нежно обнял, а она отозвалась на мои прикосновения нежным поцелуем. Мы стояли молча, минут пять. Просто стояли и обнимали друг друга, как два очень близких человека перед долгой разлукой.
- Это моя самая первая картина, – произнес я тихим голосом.
- Она очень красивая.
- Спасибо, ну, раз так, то я ее тебе дарю.
- Нет, я не могу.
- Почему?
- Она же тебе очень дорога.
- Ну и что. Мне будет очень приятно, если она будет у тебя. Я тебе ее дарю на память. Вдруг она потом будет стоить кучу денег. Тебе будет приятно.
- Знаешь, она мне напомнила, что-то, очень близкое и нежное. Она, как самое теплое воспоминание детства, которое хранишь и бережешь в своей памяти. Знаешь, ведь я не к первому встречному после концерта иду домой ночью пить зеленый чай. Ты мне очень нравишься, я думала об этом каждый раз, когда видела тебя на остановке или в автобусе раньше. Потом я переехала, очень сильно жалела, что сама не сделала первый шаг. Я вспомнила те чувства, которые почти забыла, похоронила под ворохом ежедневных проблем, ту частичку самой себя. Ту, которая очень ранима и беззащитна, я уже забыла, что значат эти чувства. Когда живешь в большом городе, каждый день – это новая война, и война, прежде всего, с самим собой. А ты напомнил мне то, кем я была, и что во мне уже почти умерло. Прости, но именно это я хотела тебе сказать сегодня. А теперь мне пора уходить. Домой я уеду на такси, не беспокойся, деньги у меня есть. Спасибо за подарок, но действительно будет лучше, если я уеду.
Я завернул картину в крафтовую бумагу и перевязал ленточкой.
- Может хоть чай попьешь, на дорогу, далеко до дома ехать?
- Ну хорошо, но только чай. Я не останусь у тебя на ночь. Прости. Ты очень хороший и интересный человек, но ты должен меня понять.
- Просто я очень привык к тому, что я все время один, и гости у меня бывают не часто. Я один всегда и везде. Даже в час пик, я ощущаю себя одиноким.
- А почему ты меня пригласил сегодня к себе?
- Потому ты первая, кто со мной заговорил просто так за два года.
- Что значит просто так?
- Ты со мной говорила не из-за того, что мы вместе работаем или не из-за того, что мы соседи. А просто стояла рядом и решила заговорить. Ты сделал первый шаг мне навстречу. Это и значит.
- Я хотела проверить одно предположение.
- Какое предположение?
- Ну, обычно парни в твоем возрасте ведут себя иначе. Они напиваются, дерутся, хвалятся, трахают все, что движется. А ты, такой спокойный, милый и скромный.
- А хочешь я тебе спою свою песню?
- Давай, я видела там у тебя гитару за мольбертом, но думала, что ты не захочешь.
Я спел свою песню, самую любимую, пел так, словно после того как она закончится, настанет конец света, и это единственный способ выразить то, что я чувствую.
- Ты чего молчишь?
- Не знаю, задумалась, она такая красивая, такая трагичная. Представляешь, весь стадион поет твою песню, аплодирует?
- Нет, не могу себе этого представить.
- Зря, ведь ты творческий человек.
- Да? Ты так считаешь?
- Да, черт возьми!!! Ты разве сам этого не видишь?
- Не знаю, мне кажется, что в этом нет ничего особенного.
- Нет, ты не прав. Просто пока рядом с тобой нет такого человека, который бы рассказал об этом другим людям. Ладно, мне пора. Спасибо за чай.
- Ну, я не буду настаивать, если хочешь ехать – твое право.
- Было очень приятно с тобой познакомиться. Если что, то я сама к тебе приду, а сейчас мне надо подумать. Пока. Может еще встретимся…
Я закрыл за ней дверь и опустился на пол. Что же я сделал не так, чем я ее обидел? Но ответить на эти вопросы мне никто не мог.
Свидетельство о публикации №207110100367