Ангел

Ему нравится сидеть на крыше и болтать ногами.
Однажды он сидел вот так и смотрел на чистые, словно выстиранные облачка.
- А что ты тут делаешь? – раздался у него за спиной спокойный голос.
Он быстро обернулся. Девушка… да нет, даже девочка. И глаза… Даже у ангелов нет таких чистых глаз!
- сижу вот, - он поболтал ногами.
- А можно, - она робко подходит к нему, - я тут с тобой посижу.
И они сидят. Днем, когда солнце проказливо скользит по улицам, путаясь в волосах прохожих… и ночью, когда тишина накрывает сонный город. В любую погоду, даже в дождь.

Светило солнце. И день был морозным. Небо... как на праздник.
Она пришла на крышу, завернувшись в шарф. Глаза у неё были, как у побитой собаки. И в них было темно.
Она коснулась рукой его плеча и тихо, едва слышно, без эмоций произнесла:
-Я умираю, - и ушла.

Неожиданно пошел дождь. Он сидел на крыше до рассвета и плакал. Ему можно. Всем иногда можно плакать… Как-то сразу все поблекло и исчезло. Дождь смыл все краски, смешав их в единую серую массу… Тускло.
- Пусть она живет! Пусть живет! – этот крик поднялся к небу.

Она пришла через несколько дней. Румяная, свежая, с блестящими глазами. Подошла к нему и, сжав ладошками в варежках его лицо, поцеловала.
-Я здорова! Представь себе…
Он её не слушал. Он радовался впервые за эти несколько дней…
Дни снова полетели, как облачка на небе, но только теперь это были тучки, и небо все время плакало…
Он тосковал. Дом, друзья, другая жизнь…
Однажды не в силах преодолеть тоску он поднялся на крышу. Все вокруг замерло, только дождь весело отплясывал на улице свою чечетку.
Шаг… второй… Может быть, все же получится….
Она схватила его за руку.
-Не надо. Не пробуй. Я знаю: ты- ангел. В первый раз, когда я пришла, у тебя за спиной были крылья. Белые, пушистые… Сейчас их нет. Где они?
- Неважно…-тускло ответил он, не удивившись даже её знанию.
- Ты отдал их за меня!- она обняла его. - И теперь летать по земле тебя буду учить я.


Рецензии
I love happy endings! They are so rare (c) (Уверена, что знаете, чья цитата :) )

Замечательная миниатюра. Спасибо.

Елена Эске   11.06.2012 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.