Шакал. Чеченские мотивы

Андрей откинулся на подушку, достал пачку « More » и прикурил.
- Будешь?
Она лежала, отвернувшись к стене, тихо всхлипывала.
- Ну, как хочешь… Вам вера и курить запрещает? Не буду настаивать, у меня последняя пачка.
- Русская сволочь!..
- Ну-ну, тебе ведь понравилось…
- Шакал! Сволочь! Мразь!
- Лежи молча, а то снова в челюсть засвечу!
Прошло еще пару минут. Андрей смотрел в потолок, задумавшись о чем-то своем, в руках тлела сигарета, а чеченская девушка все всхлипывала.
- Как хоть тебя зовут, красавица? Может, свататься приду, а имени твоего не знаю…
- Мразь!
- Неблагозвучное имечко тебе родители подобрали…
Он улыбнулся собственной шутке.
- Я серьезно, тебя как зовут-то?
Она промолчала.
-Ну и молчи… Сейчас докурю и продолжим.
- Уйди, шакал, Аллахом тебя заклинаю, уйди.
- Не понравилось что-ли? Не переживай, в следующий раз постараюсь. У тебя муж – то есть? Друг? Парень? Или как там у вас?
- Был.
- Убит?
- Да, - ваше шакалье пристрелило!
- Не стоит так. Я ведь могу и разозлиться. Просто так наши бы не зацепили, значит, бандитом был, а если так, то по делом досталось.
- Он был хорошим человеком!
- Вот такие хорошие люди моего брата пол года в подвале держали, каждый день били, я его потом с трудом узнал.
- Вот кто держал – тех бы и насиловал, мразь, а ты ко мне пришел, а не к ним! И муж мой тоже воевать пошел не просто так…
- А что ему мешало дома сидеть?
- А что тебе мешало дома сидеть? Ты, солдат, пришел на наши земли, а не мы к тебе. То что Вы фашистов били, которые на ваши земли пришли – это справедливо, а то, что вы Нас давите, придя на Наши земли – это правильно?
- Нет, девочка моя, а Вы к нам не ходили? Вы наших детей в заложники не брали? Вы метро не взрывали? Мой народ в страхе живет, не зная, чего от вас ждать…
Возникла пауза. Андрей достал еще сигарету. Руки тряслись от злости. Перед глазами стояло лицо его брата пол года назад, которого только что освободили из плена. Весь в синяках и кровоподтеках… Из богатыря, весом в 90 кг остались кости, обтянутые тонким слоем кожи… Он несколько раз вздохнул, чтобы успокоиться…
- Что молчишь, - мужу твоему дома спокойно не сиделось, захотелось повоевать? Приключений на свою задницу решил найти? Нашел! Какие претензии?
- Ты пришел обыскать мой дом? Ищи! Может найдешь чего… Ищи и проваливай! Ты получил все что хотел!
- Нет не все. Нравишься ты мне, красавица! Вот думаю, может я к тебе почаще буду в аул наведываться, мы тут недалеко стоим, минут двадцать добежать. И мне какая-никакая душа родная рядом, да и ты, наверно, по мужику соскучилась без мужа, ваши-то воюют, им некогда, а такая красавица сохнет.
- Уйди, русский, очень тебя прошу! Не хочу тебя видеть!
- А что так? Не понравился? Я своему взводу скажу, так мы все вместе к тебе наведаемся, поверь, - тебе это меньше понравится.
Засвиристел телефон. Андрей взял трубку:
- Да, ястребище… Нет, пока занят… Да обыскиваю одну хату на краю, красавица такая, - пальчики оближешь!.. Во сколько?.. Ну, успею еще раз обыскать и приду. Ротному скажешь, скоро буду… Обязательно познакомлю… Мы же с тобой как братья; как Аллах, - не знаю, а Бог велел делиться.
Вдоволь насмеявшись после общения с приятелем, Андрей потихоньку подполз к ней.
- Ну что, красавица, продолжим?
- Уйди, свинья, потом пожалеешь!
- Заразишь чем-то? Не переживай у меня запас резины есть.
- Мразь!
- А это мы уже проходили! Да не переживай ты, в этот раз больше понравится. Я буду ласков и нежен, аки ангел во плоти…
- Тебе тоже, шакал понравится! – в ее глазах блеснул озорной огонек.
- Ну, вот и хорошо, только не шакал я, меня Андрей зовут. Можешь звать Андрюшей.
- Андрюша, а у тебя дети есть?
- Да нет, не к спеху пока. Дерево посадил, дом построил, а детей еще успею.
- А вот у меня был… Пока Вы, суки, его не застрелили три месяца назад!.. Обознались в лесу. Перепутали пятилетнего ребенка с террористом. И муж был, собирался за сына отомстить, да не успел – пришли вы, нашли у него АКМ и без суда и следствия пристрелили в огороде. Теперь пришел ты, надругался надо мной… Лучше бы пристрелил! Ну что, мразь, совесть не давит? Да куда там! Нет у тебя ее!
Шакал ты, А Н Д Р Ю Ш А, а не человек! А шакалов отстреливать надо! Не нашла тебя наша пуля, а жаль!
- И не найдет, я - шустрый малый!
- Есть на земле справедливость, найдет обязательно. Не пуля, - так нож найдет. Не нож, -так может, осколок какой шальной зацепит. А чтобы Справедливость адресом не ошиблась, я ей подскажу твое место пребывания…
Андрей слушал внимательно, но не понимал, что за бред несет эта слетевшая с катушек чеченка… Боковым зрением он успел заметить, что она достает из под подушки какой-то знакомый предмет… Без чеки… Последнее что он успел подумать – Ф1, радиус осколков 200 метров, осталась максимум секунда… Меньше…


Рецензии
И такое могло быть на той войне... Вот история из первых уст. Поймали однажды наши одну снайпершу из так называемых "белых чулков". Насчитали на её винтовке аж 72 зарубки. Три дня насиловали всей ротой, потом засунули во влагалище гранату и выдернули чеку... Война - слово женского рода!

Алекс Рус   16.11.2015 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.