Возвращение после смерти

Сережа Степичев, мой коллега по прошлой работе, был своеобраз­ным, очень странным человеком.
Природа и наша бурная действительность сделали его таким. Лет де­сять назад он приобрел, как и многие из нас, участок земли шесть соток, хотел поставить там маленькую хибарку, но не осилил, перестройка по­мешала. Серёжа выкопал котлован, разложил бетонные фундаментные блоки, положил плиты на них, одной, правда, не хватило, и на этом за­кончил свое строительство.
Частенько, чтобы не мотаться туда-сюда в город, он оставался ноче­вать в этом своем доме-подвале и в безоблачные ночи ставил стул или топчан и с них смотрел в проем, где не было плиты, на небо, звезды, луну, на тот бескрайний мир, который двигался, плыл над ним, дышал и шептал ему свои удивительные истории.
По понедельникам, после общения с Вселенной, он подходил ко мне и делился тем, что воспринял оттуда. Это было так правдоподобно, что я верил,
Смотри, - говорил он, - люди часто болеют гриппом, проходящим по миру эпидемической волной, а это есть ничто иное, как очистительная кармическая волна. Грипп метит, находит людей, накопивших отрицательные чувства и мысли. У большинства он проходит без осложнений, как бы только подчищая каналы чувств и то, что осело через них в орга­низме.
Я думаю, им болеют в основном те, кому не сделаны прививки, - возражал ему я.
-Нет, он захватывает тех, кто накопил в себе злобу и ненависть, зата­ил желание мести. Эти отрицательные чувства находят уязвимые места в организме, вызывая осложнения на органах и системах.
В другой раз он начинал говорить мне о глобальных явлениях.
-Знаешь, еще очень долго не будет у нас в России масштабных катаклизмов.
-Почему? Они уже идут.
-Я говорю о мировых войнах, в которые всегда втягивается Россия.
Не родился еще тот человек, который бы начал их. Наполеон родился в 1760 году, а Гитлер в 1889, разница 129 лет; Наполеон пришел к власти в 1804 году, а Гитлер в 1933, разница 129 лет; Наполеон напал на Россию в 1812 году, а Гитлер в 1945, разница 129 лет; Наполеон проиграл войну в 1816 году, а Гитлер в 1945, разница тоже 129 лет. Мировые войны - это избавление нашего мира от перенаселения, и война начнется только во второй половине XXI века.
-И сейчас повсюду гибнут люди, ты что, не видишь?
-Это процессы местного, регионального масштаба. Ну вот у нас в стране смертность превысила рождаемость. Умирают сплошь и рядом старые люди, то есть идет омоложение нашего общества, для этого в стра­не созданы все условия: нищета, безработица, бандитизм. К тому же вся­кие новые болезни, спущенные нам оттуда, убирают лишних, ненужных людей. Общество чистит само себя, как естественным, так и вооружен­ным, путем.
-Сережа, хватит об этом, иди, работай.
Почему-то на его земельном участке все росло по-особому - помидоры были слишком большие и мясистые, картошка - тоже хороша, а ябло­ни плодоносили каждый год.
-Сережа, отчего это?
-Да оттого, что меня посещают оттуда, - он, шутя, говорил такое мне, многозначительно показывая на небо. - Жива луна, живы звезды, и, мне кажется, что я часто бываю там, у них, очищаю свои душу и тело.

 ***
Сережу убили, там же, на этом дачном участке. Стукнули чем-то тяжелым по голове, и он, когда его нашли, лежал на грядке с помидорами и смотрел открытыми глазами на небо.
Через три дня его похоронили, но на седьмой день, как рассказывала мне его дочь, он "пришел" домой.
Его амулет, лежащий на столе, в этот день, когда все были дома, ярко засветился, от него пошло тепло, собака залаяла, а кот - его любимец - заплакал, из глаз потекли большие слезы, мама сразу же отключилась, упала в обморок, а она, дочь, напрягла свою волю и увидела отца, его фигуру на не заставленной, не завешанной стене комнаты. Он немного постоял, посмотрел со стены на всех и исчез.
Сын Андрей после его исчезновения неожиданно произнес: «Папа подарил мне сейчас свои новые туфли. Я примерю их». Он подошел к шкафу, открыл нижнюю дверку, достал коробку с новыми, не надеван­ными ни разу отцом туфлями и вынул их оттуда.
Андрей и все мы поразились, увидев желтый песок на подошвах.
 «Папа сейчас приходил к нам в них», - сказал Андрей, и мы все подтвердили это.
- Неужели Ваш отец был связан с тем миром? - я показал глазами вверх.
 -Да. Он в звездные ночи часто стоял на балконе, а на даче находился в своем подвале и смотрел на небо, набирался сил.

 


Рецензии