Волшебные брызги

 

Евгения Петровна, женщина ранне­го пенсионного возраста, проживала на четвертом этаже в небольшой двухком­натной квартире пятиэтажного дома хрушевской постройки. Она была одино­ка, муж давно ушел от нее, а дети разъехались по другим городам в поис­ках счастья.
Чтобы скрасить свое одиночество, Ев­гения Петровна завела себе песика, ко­торого она так любила, что позволяла спать на своей кровати.
Как-то в осенний, но очень хороший день, Евгения Петровна, чтобы провет­рить квартиру, открыла дверь на свой маленький балкон, а сама ушла на кухню
Прелестный песик по кличке Дик очень обрадовался этому, вышел на бал­кон, поднял правую ногу у толстого же­лезного прута ограждения балкона и с огромным удовольствием сделал свое дело.
Поверхность пола балкона была сдела­на в соответствии со всеми строительными нормами и по­этому имела наклон в сторону улицы, ввиду чего моча стала стекать вниз и попала на лысую голову всеми многоуважаемого Петра Пет­ровича, который после сытного обеда с чаркой водки стоял на балконе и курил.
Почувствовав неладное, он правой ру­кой провел по мокрой лысине, потом поднес руку к глазам и носу и понял, что это собачья моча. Петр Петрович на­правил свой взор вверх и закричал: "Ты что это такое, Евгения Петровна, выт­воряешь?".
Но никакого ответа не последовало, а только капельки мочи продолжали стекать на его балкон.
-Эй ты, отзовись, - взывал он к со­седке сверху, но там не было никакого шевеления.
Наличие мочи на лысине и на ушах и никакой реакции на его крик - все это сильнее и сильнее раздражало его, и Петр Петрович решил действовать. Он выско­чил из квартиры, поднялся на четвертый этаж, стал жать на кнопку звонка, сту­чать в дверь, чтобы она поскорее откры­лась. И она отрылась.
-Петр Петрович, в чем дело? - начала расспрашивать его Евгения Петровна.
- Ах, ты не знаешь в чем дело? Не зна­ешь, что твоя псина облила меня своей мочой, - заорал он.
- Ну что вы кричите? Успокойтесь, - начала говорить она ему, догадавшись, в чем дело, так как вид у Петра Пет­ровича был слишком паршивый, мокрая лысина источала неприят­ный запах.
-Где она? Я ее сейчас удавлю, - еще больше раздражался он и стал теснить Евгению Петровну, пытаясь прорваться в квартиру.
- Ко мне нельзя, идите отсюда, - теперь уже и она начала кричать и руками выталкивать его из квартиры, а песик в защиту хозяйки тонко залаял.
Петр Петрович, желая схватить песи­ка, толкнул Евгению Петровну, и она, падая, чтобы не пропустить его, схвати­ла визитера за куртку и вместе с ним упала на пол прихожей.
В этот момент на их крики выскочили соседи по лестничной площадке, которые увидели лежащих вместе Евгению Петровну и Петра Петровича, а рядом лающего Дика.
Сосед помог подняться Пет­ру Петровичу и затем отвел его домой, а одна из соседок осталась с Евгенией Пет­ровной и очень долго успокаивала ее.
На следующий день Евгения Петровна сходила в милицию, где написала заяв­ление о нападении на нее соседа снизу, потом все подробно рассказала участко­вому. Участковый встретился с Петром Петровичем, записал его показания и вынес ему самое строгое письменное пре­дупреждение, в котором было записано, что при повторном таком случае он бу­дет привлечен к уголовной ответствен­ности. Участковый и действия песика не оставил без внимания, он на его хозяйку Евгению Петровну составил протокол об административном правонарушении за неправильное содержание собаки в жи­лых помещениях, после чего она была вызвана на заседание административной комиссии района, где и ей было выне­сено предупреждение, могли бы и ошт­рафовать, но комиссия решила мудро, равнозначно оценив действия соседей.
Но Евгения Петровна была женщиной, ее сильнее, чем соседа, мучила обида за физическое насилие над ней, и она по­дала в суд.
До суда дело не дошло, так как через месяц Петр Петрович, проснувшись, провел рукой по лысине и ощутил на ней наличие кончиков волос. Он не верил этому. Но они с каждым днем станови­лась все больше и больше. Петр Петро­вич был очень рад им. Зная о предстоя­щем суде, понимая, что и он был не прав, но ввиду такого очень благоприят­ного для его головы исхода, Петр Пет­рович купил большой букет цветов, па­кет рекламированной всеми средствами массовой информации собачьей еды и от­правился к своей верхней соседке.
 -Не держите зла на меня, - сказал Петр Петрович Евгении Петровне, - да­вайте жить дружно… Где там наш доро­гой Дик?..


Рецензии
Всегда с пониманием, от нас кучерявых.

Алексей Весин   08.09.2010 01:49     Заявить о нарушении