02 Пьеса вторая

Вечер. Кафе. Столик у окна. За окном ходят люди. Постепенно на улице темнеет. За столиком сидят двое.

Первый:
А потом она завалила меня на спину и сползла до пояса. Я лежу, смотрю в потолок и чувствую: что-то происходит с ширинкой. Поднял голову. А она, представь, молнию зубами открывает…
Второй:
Крепкие, наверное, зубы.
Первый:
Не то слово! Руками мне в бока вцепилась, и зубами! Я прямо охуел, это ж порнуха какая-то приватовская! В общем, расстегнула мне штаны и тянет их. Вместе с трусами стянула…
Второй:
А там «не бей лежачего»?
Первый:
Шутишь, да? Ты ее не видел, что ли? Там все каменное, стоит, как прибрежный маяк и красным огнем горит. Она его языком от самого основания до головки чесала, как конфетку какую-то. А потом в рот взяла. Я не знаю, вроде бы и язык у нее нормальный, смотрел, но, блин, это такой кайф! Я когда кончил, чуть рот ей не порвал…
Второй:
Прямо в рот кончал?
Первый:
Да! Я бы ей мозги вытрахал, но она меня так к кровати прижала, что я двинуться не мог. А когда кончал, думал из меня не только сперма, из меня все жидкости вышли. В глазах потемнело, по телу дрожь такая пошла, блин…
Второй:
И что, все, что ли?
Первый:
Это только начало. Потом она сама разделась. Сука, да я такого ни в одном плейбое не видел. Такое тело!.. Я сначала думал, что у меня еще неделю никакой жизни ниже пояса не будет. А как она начала лобком об меня тереться – будто только её и ждал. Встало, не то слово, он, по-моему, даже больше стал…
Второй:
И это под спидами-то?
Первый:
В том-то и дело! Знаешь, как это обычно бывает? Хочется, аж до дрожи, а член вялый, ну хоть ты тресни. Но, блин, она знает, как с этим бороться! Пять раз, ты только представь! Пять, мать твою, раз!
Второй:
Да, я в этом плане отстающий. Я двоечник беззастенчивый.
Первый:
Нет, ты меня не слушаешь. Я сам в жизни больше четверочки в лучшие времена не делал. А тут, да еще и под спидами…
Второй:
Ну, что тебе сказать? Клево!
Первый:
Да, чувак, это тебе не с шалавой какой в сортире перепихнуться…
Глубоко вздыхают. Пьют кофе. Некоторое время сидят молча.

Второй:
Ну, а вообще, как дела?
Первый:
Да, блин, как-то так… с надеждой на лучшее…
Второй:
Работу нашел?
Первый:
Десять раз.
Второй:
А что ж так?
Первый:
А потому что живем мы в ёбнутой стране. Знаешь, кто здесь зарабатывает?
Второй:
Кто?
Первый:
Либо старые пердуны, которые в свое время наворовали достаточно, и могут себе позволить спокойно так деньги в оборот пускать. Либо молодые уроды, которые сейчас уже тырят все, что плохо лежит. А если хочешь честно и головой – пожалуйста, восемь в месяц и полная занятость, получи!
Второй:
И что, без вариантов?
Первый:
Нет, можно еще драгом барыжить, конечно, но это чревато…
Второй:
Ну, не все же так плохо…
Первый:
А, ладно, давай не будем. Ты сам-то как?
Второй:
Я пока отдыхаю. Госы скоро, напрягаться в лом.
Первый:
Ходил вчера куда-нибудь?
Второй:
Ага. Вечером с пацанами встретились, дунули, в клубешник пошли
Первый:
Какой?
Второй:
А никакой, так, в центре. Алкофронт гребаный. Но, вроде, неплохо сходили, послэмились немного. Мне какой-то хмырь в бок так засадил, что я потом пол ночи крючился.
Первый:
Милая развлекуха.
Второй:
И не говори. Но, черт знает, то ли это музыка такая, то ли атмосфера располагает… я потом, как за столик сел, такой кайф чувствовал…
Первый:
Ну, да, иногда и ****ы получить полезно, так, понарошку типа, без злобы…
Второй:
Да. Слушай, а эта, телка твоя, у тебя телефон-то ее остался?
Первый (улыбаясь):
Что, на секс потянуло?
Второй:
А меня на секс всегда тянет, только с этим последнее время глухо как-то. Надоело зря руки напрягать.
Первый:
Я тебя лучше с ней лично познакомлю. Там, где мы схлестнулись, она, типа, завсегдатай. Чуть ли не каждый день там врывается.
Второй:
И, как думаешь, получится?
Первый:
Конечно, ты, главное, сам не лохонись.
Второй:
Слушай, а как она к анальному-то?
Первый:
Я, если честно, не знаю, но что-то мне подсказывает, что положительно. Что, извращенец старый, туда, где потеснее захотелось?
Второй (смущенно):
Ну, знаешь, попробовать-то хочется…
Первый:
Чтобы было, что внукам рассказывать?
Второй:
Конечно, «знаете, детишки, как ваш дедушка в свое время баб в жопу дрючил»…
Первый:
А что, всяко лучше ностальгии по социализму… Нет, братишка, я вот что тебе кажу: это настоящая женщина! Это я сначала думал, что ее трахаю, а теперь понимаю, что это она меня трахала. Отымела по полной программе!
Второй:
И что, прикольно?
Первый:
Да почему бы и нет? Вот ты подумай: нас же все время имеют. На работе, на учебе, в транспорте общественном. Пользуются нами, как хотят, а получаем мы от этого что-нибудь? Только боль головную и очко саднящее. Пусть уж лучше так, как она. Я тогда главной давалкой быть согласен!
Второй:
Ты тише давай, а то поймут неправильно. Вон, парень уже минут пять на нас пялится.
Первый:
Да и пусть пялится. Страна свободная: что хочу – то говорю, кто хочет – тот пялится.
Второй:
Смотри-ка, сюда идет…

Подходит юноша с тлеющей сигаретой.

Юноша:
Ребята, вы не против, если я к вам подсяду?
Второй:
Зачем?
Юноша (пожимает плечами):
Просто.
Первый (Второму):
Да ладно, пусть садится. Садись, дружище.

Юноша садится за столик, стряхивает пепел на пол и затягивается.

Юноша:
Спасибо. Вы извините, просто вот хочется иногда с кем-нибудь незнакомым поговорить. У вас такое бывает?
Первый:
Бывает, как нажрусь говна какого, так сразу хочется докопаться до кого-нибудь и на уши подсесть...
Юноша:
Нет, друг, не правильно ты понял. Я о том, когда просто с новым человеком пообщаться хочется. Вот едешь ты в метро и видишь человека, и хочется просто подойти и поговорить. А мы же в таком мире живем, что тебя пошлют сразу: либо ты клеишься, либо разводишь…
Первый:
Ну, хорошо, понял я тебя. Так о чем общаться будем?
Юноша:
Да все равно, хотя бы даже и о музыке.
Второй:
Извини, парень, я о музыке с незнакомыми людьми не общаюсь. Кстати, в этом зале не курят.
Юноша (снова стряхивает пепел на пол):
Да и начхать. Курят – не курят, фикция это. Сейчас везде курят. Но я не об этом. Вот ты (обращается к первому молодому человеку), скажи, у тебя есть девушка?
Первый:
И девушка, и дедушка – все есть.
Юноша:
Мне серьезно интересно.
Первый:
Ну, есть.
Юноша:
А ты, я слышал, про одну барышню рассказывал?
Первый:
И что?
Юноша:
А то, что ты своей девушке изменил.
Первый:
Ты что, друг, святой отец, что ли? Не изменял я ни кому. Я же не говорю, что теперь всю жизнь только о той телке думать и буду… Кроме того, есть такие вещи, которые я просто не стал бы со своей девушкой проделывать.
Юноша:
Знаешь, по-моему, если бы ты только о той даме и думал бы всю жизнь, это честнее было бы. Это значит, что она тебе в душу запала, что она нужна тебе. А, по-твоему, получается, что ты просто один раз удовольствие получил и все…
Второй:
Пять.
Юноша:
Что «пять»?
Второй:
Пять раз он с нее удовольствие получил.
Юноша:
Пусть так. И что бы такого ты не стал делать со своей девушкой?
Первый:
Раком бы ее ставить не стал, сосать бы не позволил, на лицо бы не спускал… да много чего…
Юноша:
А с той – стал?
Первый (улыбается):
Еще как!
Юноша:
То есть, ты считаешь, что это не хорошо было бы делать со своей девушкой?
Первый:
Слушай, она же не шалава какая, она же меня потом этими губами целует…
Юноша:
А мне кажется, что, если два человека любят друг друга, то нет ничего запретного и плохого, если это по обоюдному согласию. Если два человека любят друг друга, то они стараются сделать друг другу приятное любым способом. И все эти способы становятся проявлениями их любви.
Второй:
Эй, парень, ты что-то загнался. Ты не саентолог какой, случайно? Молодые христиане, все дела…
Юноша:
Нет. Я только понять хочу…
Первый:
Мужик, мне кажется, ты не просто так к нам подсел. Мне кажется, у тебя своя история.
Юноша:
А мы в такой стране живем, в которой у каждого своя история есть. Потому что жить скучно, вот и утешает себя каждый своей собственной историей.
Второй:
Ладно, парень, колись, хватит нас парить. Что там у тебя за история?
Юноша:
Простая на самом деле история. Простая и короткая. Недавно меня оставил один человек.
Первый:
Дай, угадаю: девушка.
Юноша:
Да, девушка.
Первый:
В которую ты влюблен?
Юноша:
Которую я люблю.
Первый:
Я и говорю.
Юноша:
Нет, ты говоришь совсем о другом. Влюбляются всегда на время, иногда на очень продолжительное время. Часто люди думают, что они любят друг друга, женятся, живут вместе долгие годы… а потом расходятся. Потому что были только влюблены. Для влюбленности нужно постоянное разнообразие, ей противопоказан быт как таковой. Знаете, почему говорят, что в женщине всегда должна быть какая-то загадка?
Первый:
Ну?
Юноша:
Потому что тогда в нее легко влюбиться, в ней видишь что-то новое. Но постоянное наличие загадки, оно в первую очередь постоянное, а уж потом – интригующее. Вот и получается привыкание, вот и кончается влюбленность…
Второй:
А что же тогда любовь?
Юноша:
Любовь – это когда тебе не нужен никто кроме одного человека. Никто и ничто. Тебе хорошо с человеком просто оттого, что он есть. И тогда нет никакого привыкания, нельзя привыкнуть к тому, без чего тебя просто нет, нельзя от этого устать.
Второй:
Слушай, если по твоему люди иногда на многие годы накалываются, путая любовь с влюбленностью, откуда же ты так уверен, что любишь свою девушку?
Юноша:
Просто знаю.
Второй:
Не особо убедительно.

Юноша пожимает плечами, бросает окурок на пол и тушит его носком ботинка. Закуривает новую сигарету.

Второй:
Опять же: в этом зале не курят.
Юноша:
Фикция…
Первый:
Ладно, чувак, бросила тебя девушка, да?
Юноша:
Понимаешь, не совсем, она меня оставила. Совсем оставила.
Первый:
Это как же?
Второй (Первому):
Кажется мне, что он на суицид намекает.
Юноша:
Вот именно. Она окончательно и бесповоротно оставила меня наедине с этим миром…
Первый:
Чувак…
Юноша:
Не стоит, не нужно нервничать и впадать в неловкое молчание. Если бы я хотел именно этого, я бы, скорее всего, позвонил какому-нибудь старому другу. А так как я сам к вам подошел, совершенно незнакомый, то вы не должны беспокоиться о том, как бы не задеть за больное.
Первый:
Так ты что, выговориться хочешь?
Юноша:
Всю жизнь думал о том, что навязывать кому-то свои эмоции – это слабость. Думал, что все нужно осмысливать в одиночестве. Получается, лажанулся. Да, представь себе, мне хочется выговориться.

Юноша достает из кармана сотовый телефон и кладет его на стол.

Юноша:
Знаете, что это?
Первый:
Дай-ка подумать, это телефон.
Юноша:
Почти. Знаете, случилось так, что последний год я зарабатывал себе на жизнь исключительно по средствам этого телефона. Часами я набирал номера, говорил, отправлял и принимал сообщения. Это продолжалось так долго, что, в итоге, этот телефон буквально стал частью меня самого. Так что, это не только телефон, это я, в каком-то смысле.
Второй:
Круто. Бывает.
Юноша:
Да, бывает. А потом случилось еще и так, что мы стали редко видеться с той, которая теперь оставила меня. Она работала в одно время, я – в другое. Мы звонили друг другу, но это было неудобно. Поэтому мы стали писать. Я постоянно писал ей, она отвечала… Иногда, когда мы бывали вместе, возникали молчаливые обиды. Тогда я уходил и отправлял ей сообщения. Так я мог сказать гораздо больше, чем во время личной беседы…
Второй:
Это, извини, на трусость похоже.
Юноша:
Именно, трусость. Мне было страшно. Я очень боялся ее потерять, поэтому писал. Если бы она ответила мне в лицо что-то такое, что дало бы мне понять, что все кончено, я бы не выдержал. Поэтому писал…
Первый:
Это все тараканы. Один мой приятель как-то увидел покойника на дороге, так он теперь трахаться не может. Всякий раз, как вставит кому, видит лицо того жмурика. Тоже тараканы.
Юноша:
Возможно…

Долго молчат. Юноша докуривает и бросает окурок под стол.

Первый:
Так она что, просто руки на себя наложила?
Юноша:
В один вечер мы не поняли друг друга. Я думал, что она обидела меня, на самом деле это я обидел её тогда. Но это я понимаю сейчас. А тогда я, как обычно, ушел. Была ночь, падал мелкий снег, помню это, как будто только вчера было. Я сел на скамейку, было холодно. Я закурил, достал телефон. (Юноша закуривает и берет в руки телефон) Я долго подбирал слова, долго набирал их. Она звонила, но я не принимал вызов, хотел, чтобы она сначала прочитала то, что я писал ей. Но я не успел закончить до того, как она сама написала мне. И я прочитал. Она писала, что не хочет и не будет без меня жить. И все те слова, которые я хотел ей отправить, стали ненужными. Знаете, что я написал ей тогда?
Второй:
Нет.

Юноша показывает молодым людям светящийся экранчик сотового телефона.

Первый:
Пусто.
Юноша:
Да, я отослал ей пустое сообщение. Я писал ей слишком много слов прежде. Но все они показались мне тогда пустыми. Более пустыми, чем это пустое сообщение. Я думал, что она поймет. Но она не поняла. И не ответила. Никогда больше не ответит…

Сидят молча. Юноша докуривает еще одну сигарету и идет за своей курткой. Молодые люди провожают его взглядами до двери, когда он проходит мимо них к выходу. Юноша останавливается в дверях и оборачивается.

Юноша:
А потом я отправился за ней…

Юноша закуривает и уходит. Молодые люди долго смотрят каждый в свою чашку кофе.

Первый:
Лажа.
Второй:
Точно, лажа.
Первый:
Вот так, пришел, промыл мозги и ушел. Помнишь, я говорил, что все вокруг просто беззастенчиво нас имеют?
Второй:
Ну?
Первый:
Так вот, этот тоже. Взял и поимел наши мозги.
Второй:
Да… слушай, так на счет твоей телки, ну, той, которая пять раз…
Первый:
И что?
Второй:
Она там завтра будет? Могли бы пройтись, познакомил бы нас.
Первый:
Да без проблем… блин, чувак, это что-то, говорю тебе! Ты, главное, не лохонись, тогда все клево будет, случится у тебя орально-анально-вагинальный трип!
Второй:
Буду тебе очень благодарен, если случится.
Первый (улыбается):
Нет, братишка, не на столько мы близки, чтобы ты мне был благодарен. Я к тебе и пальцем не притронусь.
Второй:
Извращенец ты, я же не о том…
Первый:
Да понял я, о чем ты. Слушай, может, кофе возьмем?
Второй:
Давай. Блин, знаешь, что меня смущает?
Первый:
Что?
Второй:
Ты не помнишь, что этот сказочник курил?
Первый:
Да нет, что-то обычное, с желтым фильтром…
Второй:
А запах дыма ты чувствовал?
Первый:
Нет.
Второй:
Вот и я не чувствовал…
Первый:
Ты это к чему?
Второй:
Да, так, лажа все это. Пойдем, кофе возьмем.

Слышен сигнал сотового телефона.

Первый:
Подожди, мне сообщение.

Первый молодой человек достает сотовый телефон.

Второй:
Кто пишет?
Первый:
Номер неизвестный…
Второй:
А что пишет?
Первый:
А ничего, экран пустой…

Снова слышен сигнал сотового телефона. Второй молодой человек достает телефон и смотрит на него.

Второй:
Мне тоже пустое сообщение пришло…

Сотовые телефоны всех посетителей кафе начинают издавать сигналы о новом сообщении.


Рецензии