Как я добился полного понимания

РОНАЛЬД - ПЯТОЕ МЕСТО В ОДИННАДЦАТОМ КОНКУРСЕ ФОНДА ВСМ

Рональд – это я, большой рыжий боксер тигрового окраса. Знакомые люди души во мне не чают. Ну, а остальные, как правило, побаиваются. На улице я авторитет, передрался на своем веку ни с одним забиякой, и ни одна кошка даже не посмеет попасться на глаза. Мне уже двенадцать лет, - для собак моей породы это весьма солидный возраст.… Но хозяева мои за характер до сих пор зовут меня Ронюшка, Роха, Росик и, просто Малыш или Маленький. Особенно мне нравится последнее прозвище.
- Ронюшка, посмотри, какой тебе принесли подарок!
«БЛИНЧИКИ», - мелькнула мысль, в груди аж сердце заколотилось, слюну уже пустил…, но блинчиками почему-то не пахло. Успокоился немного, пришёл в себя, слышу, - Тебе нравится Маленький?
Мой лоб сморщился от удивления, брови, почему-то сразу «домиком», глаза округлились…. Я повернул морду набок, уронил нижнюю челюсть, язык предательски высунулся наружу: «КАЖЕТСЯ, ТАКОЕ НЕ ЕДЯТ». Передо мной игрушечная собачка, маленькая и милая….
Малыш мне, определенно, очень понравился. Так к нему привязался! Так себя чувствовал в ответе! Я не расставался с ним ни на минуту: носил его в зубах на прогулку, вылизывал его тельце заодно со своими лапками, укладывал рядом спать. Поначалу он попискивал, когда я к нему прикасался, потом что-то выпало, и, с тех пор Маленький стал спокойным - только улыбался. Домашние умилялись от удовольствия наблюдать за нами.
С хозяевами, скажу я вам, мне повезло: сплю в собственном кресле, кормят вкусненько. Представьте, даже блинницу купили! Потому что ничего не бывает на свете вкуснее сладких блинов и никого, роднее собаки.… Со мной гуляют и играют, умывают и моют мне лапы, иногда балуют и регулярно возят на дачу. …
Только вот, когда я начинал сам у них что-то просить, сразу: « Рональд, чего ты лаешь!?», а иногда: «Что Маленький хочет?».
И тогда, поверите, я придумал такую штуку…
Захочу я гулять, несу маленького к двери…
- Маленький хочет гулять???
Проголодаюсь, несу своего мальца к миске для корма…
- Маленький хочет кууушать???
А если пить захочу – несу его к миске для воды.
- Малыш водички захотел???
С тех пор между мною и хозяевами нет никаких непоняток.
А хозяева в полном восторге от такой смекалки и теперь уже не сомневаются, какой у них умный пёс.
Да, скажу я вам, с собакой моим хозяевам очень повезло!


Рецензии