Патология души

– Здравствуйте, доктор.
– здравствуйте. Присаживайтесь пожалуйста. Вы хотели срочно увидеться. Вас что-то сильно беспокоит?
– Да. Понимаете, мне кажется, что со мной что-то не так. Я стала плохо спать, пропал аппетит, постоянно думаю о чем-то постороннем, не могу сконцентрироваться. А бывает так, что посмотрю в окно – и начинаю беспричинно смеяться или плакать. Все время хочется есть сладкое, танцевать или прыгать. Доктор, что это?
– Давайте разберемся, когда это у вас началось. Расскажите все с самого начала.
– Пожалуй, это началось где-то месяц назад. К нам в офис тогда как раз пришел новый арт-директор, молодой человек, только что закончил университет. Он зашел в мой отдел, познакомиться с сотрудниками. Заглянул ко мне в кабинет, поздоровался – это было около одиннадцати – и тут меня как холодным душем окатило. Дыхание сперло, перед глазами все закружилось, ноги подкосились – и я прямо-таки упала в кресло. Весь тот день ходила сама не своя, рассеянная, все забывала. Потом пришла вечером домой – вроде бы ничего, все прошло. А утром на работе опять началось тоже самое. И так изо дня в день. Просто ужас! Постоянно чувствую какое-то беспокойство, мен чего-то хочется, но я не знаю, чего.
– А скажите, обострения вашего состояния вы не замечали?
– Вы знаете, доктор… замечала! Всякий раз, когда вижу нашего арт-директора или слышу его имя или разговоры о нем – вот тогда-то мне становится совсем плохо. Сердце будто выпрыгивает из груди, руги подрагивают, не могу стоять на месте спокойно, хочется не то прыгать, не то упасть и лежать неподвижно. Я прямо не знаю, что со мной происходит.
– Ну что ж, вы рассказали достаточно, я все понял и сейчас дам вам направление
– Скажите, это очень серьёзно? Я так боюсь, со мной никогда такого не бывало.
– Ничего страшного. Я выпишу вам успокоительное на первое врем. И давайте сразу же договоримся о следующей нашей встрече. В четверг в шесть вас устроит?
– Да, вполне. Спасибо вам, доктор, вы меня успокоили.
– Пожалуйста. До четверга.
– До свидания.

В небольшой черной планшетке доктора психиатрии был заполнен бланк:
Пациентка – N. N.
Возраст - $$
Место работы – заместитель управляющего ОАО «М»
Диагноз – редкая тяжелая патологическая форма душевного расстройства Amories.
Лечение – еженедельные сеансы, прием успокоительного, избегание встреч с причиной расстройства.

Излечению подлежит.


Рецензии