Твоя прическа самая прекрасная

И вот я увидел ее. Она казалась такой далекой от меня – и такой счастливой… Слишком счастливой…
-Привет! – радостно крикнула она, заметив, что я смотрю на нее. А мне внезапно захотелось сделать ей больно… Обидеть…
-Привет и тебе! Ты постриглась? Зря, старая стрижка тебе шла больше…
Она удивленно, непонимающе посмотрела на мое беспристрастное, ничего не выражающее лицо. А потом тихо произнесла:
-Правда? А мне все говорили, что так гораздо лучше…
-Все врали, правду говорю только я, - мое тело само сделало шаг к ней. Теперь нас разделяло не более полуметра. Ее губы изогнулись в обиженной гримаске, которая удивительно шла ей.
-Ты специально хочешь меня разозлить.
-Вовсе нет. Я лишь констатирую факт, - еще шаг - и расстояние между нами исчезло.
-Зачем ты всегда так делаешь? Зачем хочешь обидеть, расстроить меня? – она подняла голову и посмотрела мне в глаза. Зеленый и серый взгляды встретились… На миг мне показалось, что она видит меня насквозь, каждую мысль… Я стряхнул наваждение.
-Ты в самом деле думаешь, что я делаю это специально? Я лишь констатирую факты. Как будто у меня больше дел нет… Да и зачем мне это? – удивленно приподнимаю бровь. С каким трудом дается мне это удивление!
-Зачем? – она внезапно улыбнулась. – Хочешь, отгадаю?.. – ее взгляд из вопрошающего стал лукавым, отчего хорошенькое личико стало еще милее.
Тут нечего отгадывать! Просто ты… - выдержать скептический тон не удается, равно как и закончить фразу. Ее палец прикасается к моим губам, заставляя замолкнуть. Я не выдерживаю… Начинаю целовать эту изящную ручку, шепча: «Люблю, люблю…» и еще что-то… Она улыбается какой-то удивленной, робкой и вместе с тем лукавой улыбкой.
-А что же с моей прической?
-Это самая замечательная стрижка из всех, которые только существуют. Ты прекрасна! – и она смеется. Она снова выглядит счастливой, но уже близкой.


Рецензии