миниатюра Программа Итак

Итак, сегодня у меня в гостях уникальнейший человек, оперный певец, обладатель самого высокого «ДО» в мире и самого низкого заработка и известности при этом. Мой сегодняшний гость – Петр Семенович Децибел.
- Здравствуйте,
- Вз-дравс-твУУУйте! («высоко запевши»)
- У меня родился первый вопрос. Как вы издаете на сцене такую высокую, и при том четкую ноту? Поделитесь секретом!
- У меня есть специальные щипчики на яйца, хотите попробовать?? (Тянет свои щипчики к… ну понятно.)
- «ДОООО»!!!! А-а-а-а-а!!! – не надо, хватит, я понял.
- Все равно вы фальшивите. Ну ладно, давайте свой следующий вопрос.
- Вот, есть один вопрос. Ваши оральные способности, они потрясающие…
- Вы пробовали?! (прервал его)
- … Нет, но мне рассказывали, в газетах пишут. Так вот, когда ммм… в каком возрасте вы поняли, что их пора развивать?
- Понимаете, это очень интересная история! (пауза)
- Ну, ну давайте!
- Я… я не помню…
- Ладно. Черт с ним!
- Вот вам каверзный вопрос: А как? Как вы прорвались на большую сцену?
- Большое спасибо мне говорит мой продюсер.
- Вы о чем?? Я просил вас рассказать, как вы попали в мир, того еще, но все же шоубизнеса.
- А… Ну я пришел к продюсеру, показал свои оральные данные, и он одобрил мои начинания и даже заплатил мне мой первый гонорар.
- А может у вас были прозвища в школьные годы, связанные с вашим прекрасным голосом?
- В городе меня ласково называли «петя»…
- Потому что Петр?
- Нет, потому что петушок. Я учавствовал на конкурсе «Золотой петух СССР» 1980 года.
- Ну, а как у вас сейчас с оперной деятельностью?
- Как-то плохо, новых партий не предлагают. Я пока в тени. А что.
- Понимаете, я занимаюсь раскруткой таких людей как вы. Пойдемте, я буду выявлять ваш талант. Двести рублей…. (на этом они удаляются)))


Рецензии