Иногда. Из сборника - Моя предпоследняя азбука -

Иногда глупости хочется писать.
Вот, к примеру, -



1 глупость: Бессмысленно торопиться, всё равно успею.

2 глупость: Потрогайте меня носом.

3 глупость: Дети гор с планеты Марс.

4 глупость: Человек! Это звучит жалко!!!

5 глупость: Белая стая ворон.

6 глупость: Человек человеку - подруга, товарка, сестра!

7 глупость: В Ессентуки пьют пиво.

8 глупость: Пять времён года: зима, весна, лето, осень, зима.

9 глупость: Не любите себя в искусстве, а любите меня в искусстве!

10 глупость: противоположность единства.

11 глупость: конец - приставка - "к", суффикс - "ец", корень - "Он".









 


Рецензии
Мне больше всего понравилась вторая. Потрогайте меня носом, пожалуйста! Кто-нибудь! =) Вас потрогать носом?
или Простите, в какой кабинет занимать очередь, чтоб меня потрогали носом? Мне очень надо.
=))

Темо Гочуа   03.11.2007 01:22     Заявить о нарушении
В любой, Тимоха.
Заходишь и просто спрашиваешь (просишь):
- Вы не могли бы потрогать меня? Носом.
Я думаю, тебе не откажут.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   03.11.2007 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.