Без имени

Вдруг кирпич стал подушкой. Мне легко, и незыблемо радостно, что под срамимой головой опора как никогда прочная. Ты на корточках меня видел? А теперь посмотри, ведь сам не привык кланяться. Тебе вечно свободное небо, а мне достанется роскошь под сенью земли. Она плодотворна кишит. Но тебе не видать, что за нашей околицей в пестром наряде, на поле том кружится. Свет очей твоих ясных не сравнится с поникшей душою, пусть и встретишь ты действо, но на великой дороге путь развивается рукавами. Тебе в руки перо, а я нежность в карманы прячу. Ты волшебным взмахом соколиного крыла можешь развить неизбежность. А мне молотом бить, пока силы есть, наковальня гулом мне бой наставляет. Посмотри, что за дивная прелесть, а мне лишь бы дело свое закончить. Не любуй ты это бытие, в сущности еще долго обязан я оставаться. Не серчай, мой друг, на неведение, под покровом безумья просыпается кошачье зрение. Спой колыбельную миру мне не присущему, я смогу разузнать этот свет на затоптанной дороге, подводящей к тоннелю. В сводке прочтешь мой лик, изменивший чугунное время, и прочти между строк о себе. Мне еще долго корпеть над своей незавершенной мудростью. Пусть ты знаешь миллионы слов и не каждое бросаешь на ветер, а я жив лишь одним. Для меня прекрасен миг, а ты любишь просторы бесконечности. Мне в стакан молока подливают, я счастлив, что на сегодня вернули то, что отдал. Ты корыстен и любишь мольбу, а я горд в величавой походке. Не дождусь я полета, но меня и так уже от свободы кружит. Я позволю себе выбросить листы давно надоелой бумаги, опоздать на метро, и впотьмах найти краски. А ты уведи свой взор от моих до тошноты ясных очей. Знамя свое сверни, и засунь его в кладовую. Рассыпай пыль за столом, разверни мира кастрюлю. Быть может, тогда мне не придется в тебя верить...


Рецензии
Всё верно! Сначала я ничего не понял: большое колличество мыслей, каждая закончена, но ни одна друг с другом не связана. Потом я вернулся на вашу страничку, ещё раз, более внимательно, перечитал ваше резюме и только после этого до меня стало что-то доходить. Всё верно. Здесь и не требуется какой-то сюжетной основы. Это просто восприятие автора мира, своего или окружающего, и он пытается передать это своё восприятие другим, то бишь читателям... Может я, конечно, и не прав, но мне показалось именно так...
С уважением,

Олег Велесов   11.12.2007 10:48     Заявить о нарушении
Олег, вы слуйно не физик?

Сферин   11.12.2007 18:28   Заявить о нарушении
И даже не лирик.

Олег Велесов   11.12.2007 19:21   Заявить о нарушении
))) Спасибо большое, мне Ваше мнение было очень важно.
С уважением. Сферин

Сферин   11.12.2007 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.