Не моя свадьба!

Музыка вальса завораживает. Кружась в его вихре, я любуюсь изгибом бровей и глубиной глаз. Глаз, которые смотрят на меня! Они одновременно манят меня и обещают. Обещают что-то, чего я пока не могу понять! И от этого, непонятного мне обещания, в моем сердце поднимается сладкое и немного щемящее тоской чувство. Одной рукой я держу прохладную и доверчивую руку моей партнерши. Второй, обнимаю и несу ее гибкий, податливый стан. Мой взгляд выхватывает раскрасневшееся от радости и счастья лицо, белоснежное платье невесты. Да. Это свадебный вальс. Вальс молодых. Жених - это как раз я!

Ведя свою партнершу в танце, мимоходом примечаю обстановку этого милого, уютного ресторана. Красивые, абажурные люстры. Немного приглушенный свет. Лица гостей, обращенные на нас. Нет, смотрят не все! Где-то разливают, кто-то ведет тихий, неторопливый разговор. Обстановка помещения мелькает передо мной, позволяя мельком оглядеть весь зал. И в этом зале что-то задерживает мой взгляд. Там, среди гостей, сидящих за столом есть кто-то, кто смотрит на меня. Смотрит не так, как все! Я не успеваю понять, и веду свою партнершу на новый круг. Завершая его, я вижу снова эти глаза. Небольшой поворот головы, и у меня есть миг! Маленький миг, прочитать в этом взгляде радость и боль. Радость за меня, и боль, боль и горечь потери. Потери меня!

Я помню это лицо. Лицо той, которая мне очень дорога! От неожиданности мой шаг сбивается, даря мне время разглядеть. Рядом с ней я вижу себя. Себя, каким я был много лет тому назад. Один в один. С одной стороны это я. И все-таки это не я. Этот кто-то мне тоже безумно дорог! Я тороплюсь, тороплюсь завершить еще один круг. Что бы снова увидеть их. Но в этом уже нет нужды. Я вспомнил. Эти двое - самые близкие мне люди. Моя жена и мой сын!

Музыка и время замедляет для меня свой темп. Передо мной, одним мигом, проносятся сцены все моей прошлой жизни. Жизни, тесно связанной с теми двумя, сидящими сейчас за столом.

Тоже свадьба. Свадьба, которая была десять лет тому назад. И тоже свадебный танец. Не вальс. Под тихие и звенящие в душе звуки мы танцем. Вокруг нас собрались все гости. И все смотрят на нас. Я помню ту свадьбу. Свадьбу в простой, общепитовской столовой. С обязательными плакатами на стенах.

Ровно девять месяцев спустя. Я в роддоме. Под окнами палаты, где лежит моя жена. Пьяный и безумно счастливый. У меня есть сын. Он родился сегодня. Холодный, подтаявший снег, попавший в сапоги, обжигает мне ноги. Я не обращаю внимания! Мне хочется орать. Орать от чего-то, чего я пока еще не понимаю. От чего-то, что переполняет меня и рвется наружу. И я кричу!

Вечер. Я захожу домой после работы. Не успев раздеться, я вижу, как из комнаты радостно перебирая руками и ногами по полу, ко мне несется мой сын. Я хватаю его и прижимаю к себе. Немного позже мы сидим с ним, и складываем из кубиков башню. Башню, которую он с воплем разнесет, к вящей своей радости!

Ночь. Тишина. Звуки разбивающихся об берег волн. Мы сидим на скамейке. Все вместе! Я, жена и сын. Нет, сын побежал бросать камни в море. У меня сегодня день рожденья. Первый мой день рожденья, проведенный на море. Мы с женой сидим обнявшись, и целуемся.

Опять вечер! Я захожу в комнату, пожелать сыну спокойной ночи. Сейчас он скажет.
- Пап, полежи со мной!
Это уже традиция! Он пододвигается, и на освободившееся место ложусь я. Мы разговариваем.

Чем ближе я к завершению круга вальса, тем быстрее становиться музыка, возвращая меня в реальность. Вот сейчас, сейчас я снова увижу их. Я не смогу, не смогу посмотреть еще раз в их глаза. Я не хочу увидеть снова взгляд, полный боли! И я не знаю! Не понимаю, почему я здесь, в центре зала, а не там, рядом с ними. Мне это не понятно! Так не должно быть. Это не правильно! Ведь я люблю их. И только их. И никого больше! Мне хочется закричать, но я не могу. Какая-то сила не дает мне открыть рот. Превозмогая ее, эту силу, я кричу. Мой крик нем…

Я лежу на кровати, скинув одеяло. Комната, погруженная в темень. Еще ночь. Я весь мокрый. И мне страшно. Страшно и больно! Пытаясь заглушить свой страх, убрать его из себя, я переворачиваюсь, и крепко обнимаю свою жену. Вжимаюсь в нее всем своим телом. Теплое, такое знакомое и родное тело отзывается на мои объятья. Мои движения будят мою дорогую, и спросонья она говорит:
- Что, опять бессонница. Спи давай!
Умиротворенный, я снова засыпаю. Надеюсь, что когда я проснусь, от моего сна останутся только зыбкие воспоминания. И тот страх, страх, который я испытал в своем сне - уйдет!


Рецензии
Сны, сны...
И у меня на страничке есть и о снах, и о бессоннице...
Заглядывайте!
С Наступающим! Удачи!
С уважением и теплом, Веруня.

Веруня   27.12.2007 13:03     Заявить о нарушении
Веруня! Спасибо Вам! И так же Вас с Наступающим Новым Годом! Всего Вам самого лучшего!

Игорь Добродеев   28.12.2007 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.