Гуталин

Гуталином перемазанное платье из белой стоячей тафты, ТТЗ бутсы на ногах, вместо изящной белой лодочки на высоком, цепь через плечо, кожанный браслет, потуже вены стянуть, чтоб их не видеть и чтоб еще че доброго там... ветер в грудь и волосы в туши, помаде и черт еще знает в "ком" там... Небо почему-то опять пасмурное, но так даже еще спокойнее.

П-и-и-и-и-и-и-и-и-п! Какого хрена я тебя там увидела? Ну кто тебя просил говорить: "Очень, прошу Вас, девушка, не уходите!!!"
Какая я "девушка"? - я же ночной готический монстр; кровь на углах моих губ не видишь?
Слепой!Дурак!Я же ведьма в тафтовом платье!
Муси-пуси мой сладкий!Я тебя сожру, мой кофейный маффин - ты даже не почувствуешь!
Почему бы тебе не бежать?
Сегодня полнолуние, не жди полуночи, лучше беги, пока еще дышишь, потому что иначе, клыки ее прогрызут тебе горлышко и ведьма в тафтовом платье, перемазанном гуталином, убьет тебя!


Рецензии
А я таких девчонок видел, и представить было не трудно, емко...

Ивановский Иван   07.12.2007 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию!

С ув.

Аида Акбар   10.12.2007 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.