Манюне

Автор коллажа - Gynny. Спасибо от всего сердца! :)


Большое заблуждение, что маленькие девочки возникают так же, как и маленькие мальчики. На самом деле требуется куда больше фантазий, нежности и терпения. Сначала маленькую девочку нужно намечтать: личико, волосы, фигурку, руки и ноги, характер, таланты... Неважно, как представить свою мечту – хотя cреди опытных мечтальщиц считается, что самое правильное – лет пяти-семи. Именно тогда маленькие девочки становятся самыми неповторимыми. До этого они просто бесподобны, а после – совершенно восхитительны. Но именно в пять-семь лет каждая маленькая девочка обретает волшебную силу.

Итак у нас есть мечта о маленькой девочке. Дело за малым – вернее, за великим. За любовью. Маленькие девочки, как, впрочем, и маленькие мальчики, рождаются в любви.

Вы же знаете, что такое любовь. Это – сияющее золотистыми лучиками тепло, это – волны маминого дыхания, это – папины колючие щёки, это – когда есть, куда уткнуться и к чему прижаться, это – когда ты ничего сладкого ещё не съела, а у тебя сладко-сладко полнится всё внутри... Это – лучше, чем конфеты и игрушки, это даже лучше, чем предвкушение праздника. Потому что это – и конфеты, и игрушки, и праздник, и всё самое-самое желанное и прекрасное вместе. Это – день рождения каждый день.

Когда у меня самой ещё не было маленькой девочки, я не могла себе представить, как это здорово, когда она есть. Но зато с тех пор, как она у меня появилась, я могу рассказывать об этом сказки. Вернее, чистую правду, потому что сказки придумывают, а правду придумать нельзя. Она просто живёт себе по правде. Ею можно только поделиться. Вот я и делюсь. Но добавляю в неё немножко той самой фантазии, без которой не получаются девочки.

Как-то я услышала разговор двух фей. Той феи, которая прилетает за выпавшими молочными зубками и меняет их на подарки или небольшие денежки, и другой, которая помогает выбирать игрушки ко дню рождения. Они спорили о том, каждая ли мечта о маленькой девочке помогает родителям получить именно маленькую девочку, а не маленького мальчика. Фея, Отвечающая За Молочные Зубки, утверждала, что каждая. А Фея, Ответственная За Игрушки, что нет. Ну, феи могут спорить бесконечно – у них хотя и много забот, но и возможностей тоже бесконечно много, а я не могла долго слушать. Дело в том, что я – самая обычная мама и у меня нет волшебной палочки, а потому я решила узнать всё у Самой Главной Феи.

Самая Главная Фея, как мне объяснила Фея Молочных Зубок, живет в кустах цветущего шиповника. Ей можно позвонить и наговорить свой вопрос прямо в серединку любого цветка. Только надо действовать очень осторожно – там может быть шмель или пчелка. Цветок надо выбрать самый ароматный, но без насекомых. Я так и сделала.

- Дорогая фея! Скажи, пожалуйста, все ли мечты о маленьких девочках исполняются?

Задав вопрос, я приложила тот же цветок к уху и стала ждать ответ. Но, видно, Самая Главная Фея была тоже очень занята, несмотря на наличие у неё волшебных возможностей, поэтому свой ответ я получила спустя годы.

- Исполняются многие мечты, - однажды ответила мне Самая Главная Фея по цветочному телефону. – Чтобы исполнилась мечта о маленькой девочке, надо чтобы их было две: мечта родителей получить себе маленькую девочку и мечта маленькой девочки получить именно этих родителей.

- А откуда они берутся, эти чудесные маленькие девочки? – не удержалась я от следующего вопроса.

- Как и всё самое непостижимое на свете – с неба. Пока их никто не видит, они в ожидании своего рождения катаются на радугах, спят в самых пушистых и мягких облаках, а после спускаются на землю на серебряных качелях дождя...

- А после, как родятся, всё забывают?

- Ну, не все и не всё, - засмеялась Самая Главная Фея. – Ты же не забыла...

- Я – нет.

- Ну, так и другие, может, тоже не забыли. Просто нужно иногда напоминать.

На этом я собиралась закончить сказку, но передумала. Потому что сказки так не заканчиваются. Сказку можно вполне закончить на том, что мой нос после переговоров с Самой Главной Феей стал совершенно желтым от цветочной пыльцы и мне всё время хотелось чихать и улыбаться... Но больше всего мне хотелось, чтобы улыбались все маленькие девочки.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.