Бегущие вперед

Мы странное племя, мы дети прошлого века
Мы учимся жить в 21, придя из 20.
Нас все обманули, кого-то мы сами
Но мелочь больнее всего.

Мы никого не любим и не хотим, чтобы нас любили
Мы боимся привязанностей и чувств.
Мы никого не подпустим к себе близко
Так нам завещал великий Ремарк.

Я один, словно волк в снежной тайге,
Среди чьей-то радости жизни и блеска улыбок.
Я бегу и бегу и всегда – только вперед
Не оглядываясь на тех, кем полакомился прежде.

Мне не нужна любовь ни светлая, ни чистая.
Мне нужен животный секс, чтобы дальше бежать.
Любить, ненавидеть, искать и терять – все это сложно,
Есть чувства попроще: голод, холод и боль.

Мои мысли обо мне самом, я животное.
Мои мечты давно умерли и стали забвением.
Пускай кто-то счастлив, отдавая себя другому,
Я всегда буду только брать, не отдавая ничего.

Когда нет ничего, то и терять уже нечего.
Когда никто не ждет, можешь сам ждать любого.
Когда не знаешь, где завтра уснешь – это свобода.
Когда веришь, что можно только вперед – это цель.

Никому не удастся обмануть и заманить на огонек,
Если это не будет следующей остановкой.
Пустой разговор мне не нужен, мне нужны тела и пища,
А свои переживания можешь засунуть себе в зад.

Кто виноват, что я стал таким? Время, эпоха?
Кто разучил всех нас любить и ненавидеть?
Кто нас сделал животными с одними инстинктами?
Кто научил, что зубы и когти – это право на жизнь?
 
Зачем жрать других? Чтобы самого не сожрали.
Зачем быть сильнее, а не добрее – чтобы выжить.
К чему этот бег в никуда, эта спешка?
Все будем когда-нибудь одинаковыми – грудой костей.

Через безумный бег вперед понимаешь жизнь по-другому.
Через вечный холод – только самого себя.
Не надо гадать, кем ты был в прошлой жизни.
Лучше побыстрее перейти к следующей.


Рецензии