Очередной роман

Очередной роман.
Как я устал!
У неё, конечно же, 90-60-90. И ноги от…И папа большой начальник. И губки вечно надутые.
Это всё просто физиология, а в душе не дрогнет.
Я закрываю глаза, когда она ласкает меня. И представляю другую.
И опять ничего не чувствую.
Абсолютно.
Сквозь пелену воспоминаний слышу болтовню об очередной тусовке, о предстоящей поездке за…О новых подружках и автосалоне, где ей так понравилась там одна…...ну,…ты знаешь, как я давно мечтаю…
А о чём сейчас думает та, единственная моя, мечта моя, моя главная из примет?
Что поставить Колмакову - два или три? Ведь умный мальчишка, но…Родителям до фонаря, а ему просто нужно внимание…И тепло матери, и надёжное плечо отца…Даже смешно, только вот горела, как свечечка, выгибалась подо мной, а сейчас рассуждает о всякой школьной ерунде…А я бы слушал часами…Потому что нет другой на Земле такой, как она.
-Ой..Ты с ума сошла, зачем?
-Ущипнула тебя, чтоб вернулся с небес на Землю. Так как? Поедем на автосалон…Посмотрим?
-Одевайся…
-Сейчас же ночь, он откроется только утром.
-Одевайся и сваливай.
-Ты одурел?
-Я тебя не хочу. И не люблю. Неужели это не задевает твоё самолюбие?
-Ёжик, ну какая любовь? Ну, нам просто удобно вместе. Или ты хочешь явиться на тусовку со своей училкой? А на горных лыжах она умеет? А…
-Тебе Светка сказала?
-Какая разница, в тусовке знают ту историю…
-Одевайся и вали, я сказал…
-Ну, Ёжик, ну прости. Ну хочешь – ударь меня.
-Зачем? Ты – глупая курица. Ты не виновата, что тебе не привили любовь к Булгакову и Набокову. Тебе это просто ни к чему.
-Подумаешь, Набоков…Любой дурак может придумать рассказ о том, как трахнул малолетку…
-Я тебя очень прошу, оставь меня, а?

«И вот на краю зимы, когда ты устанешь ждать, когда друг без друга мы не сможем уже дышать. Нам ангел шепнёт: «Пора!» и ходики заведёт, и раз уж вся жизнь игра - нас случай с тобой сведёт. И весь этот мир большой достанется нам двоим. Мне хочется жить с тобой…Мне нравится быть твоим…Мне нравится быть твоим…»

Очередной роман...
Какое счастье, что он закончился!

(в тексте использованы стихи В. Третьякова)


Рецензии