Невеста

Обгоняя время,
Огибая место,
Я не вижу тени,
Но смотрю на них.
Разве это бремя?
Я - твоя невеста,
Я - вне подозрений.
А ты - мой жених.

Разве видеть больше -
Это то, чем дышат?
Вижу я чуточек,
Но забыть спешу.
Где твоя дорожка?
Путь твой светом вышит,
Я еще стежочек,
Можно, напишу?

Боязно поверить?
Так поверь сознанью
Или подсознанью...
Что? Горишь в бреду?
Боль нельзя измерить?
Я - конец изгнанью,
Я - конец страданью,
Я не подведу!

Я согласна, солнце,
От меня не пахнет
Сказкой или былью,
Я - лишь горсть тревог,
Но открой оконце:
Щебетанье птахи
Гор хрустальной пылью
Выкрасит порог.

Выльется потоком
Радость улыбаться
Не своим лишь мыслям, -
Одному тебе.
Как могла я только
Долго ошибаться,
Доверяться письмам,
Глупой ворожбе?..

Разожжет огонь наш
Не богиня Веста,
Мы и сами можем,
Лишь оставь одних...
Мир узнает в полночь:
Я - твоя невеста.
Сон такой возможен?
Ты - и мой жених?


Рецензии
а это не песня, случайно? а то клёво бы было..

Санкэтэстель   02.11.2007 22:31     Заявить о нарушении