Прощание

Ты говоришь: мы когда-то дружили;
Ты говоришь: ты любила меня…
Как далеко эти годы уплыли!
Да. Ты – другая. Другая и я.

Как же мне трудно с тобою общаться.
Как ты легко разрубаешь узлы!
Как без сомнений и без апелляций
Ты расставляешь все точки над i.

Нету вопросов – но есть утвержденья.
Нет рассуждений – есть жесткий закон!
Поисков нет – есть твои убежденья:
Будто бы гвозди вбиваешь в письмо!

Где человек в этом строгом посланье?
Есть ли душа в этом теле стальном?
Преображенье твое – как изгнанье
Из моей жизни – без слёз о былом.

Пишешь ты мне: «дорогая», «с любовью»…
Только не чувствую я той любви.
Чувствую меч над своим изголовьем,
Он – беспощаден. Карать он – привык!

Да, к сожалению, дружба погасла.
Больше она не рождает тепла.
Новое пламя раздуть не удастся
Из угольков, что сгорели дотла.

01.11.07. Москва.


Скачать звуковой вариант (авторское исполнение):
http://www.stihophone.ru/users.php?user=lazer

Послушать на сайте:
http://www.slovorit.ru/litconzert.htm


Рецензии